16 июня: поездка на Ленинградский вокзал, встреча с машинистом

На сегодня у нас с Кириллом была назначена встреча с машинистом «сапсана» — Артёмом на Ленинградском вокзале в Москве.

Ну как всегда еду на автобусе, иду пешком на перегон а там на станцию, уже вдалеке вижу Кирилла, подхожу к станции, объявляют о проследовании поезда и следует Мурманский.

Залезаю на перрон и объявляют о проследовании ещё одного поезда, и следует Псковский.

Отправляемся, перебегали 2 раза, по пути нас обогнал ЧС2Т-1011 с поездом Москва-СПб.

В Химках позвонил Артёму и он сказал что будет ждать нас у головы нашего электропоезда на вокзале, прибываем и подходим к нему. Ну вот и встретились, стоит резервом тот самый ЧС2Т-1011, но уже без поезда, так как его отогнали, значит скоро в депо отправится.

Вот этот красавец.

Затем решили ехать в музей поездов на Рижском вокзале, идём на станцию Москва-Каланчёвская. Щедрый Тёма покупает три билета до Ржевской (сразу следующая после Москвы-Каланчёвской), ну хоть мы уже и были в Ржевской и в музее, сходим ещё раз — ничего страшного, тем более Тёме нужно было зафоткать все подвижные составы в музее.

Приходим на станцию и прибывает ЭР2Т.

Спустя 10 минут наша, и это была ЭР2.

Заходим и фоткаю салон, так как у меня такого ещё нету да и у Тёмы тоже.

Вот и приехали.

Пришли в музей, Тёма опять оплатил 3 билета.

Походили, Артём всё обфоткал, справились мы за 30 минут, я вот заметил памятник, когда выходили на территории музея, который раньше не замечал.

Идём обратно до Ржевской, электричка тут не скоро, идём до Рижской через территорию депо Николаевка. Там стояли ЧС200, но сфоткать не удалось.

Пришли, доехали с Тёмой на Ленинградский вокзал а там уже сели на электричку домой.
Поехали, когда уже прибывали к станции сфоткал вредный совет, которого у меня ещё нет.