17 мая: вылазка на ЖД

Всем добрый вечер, расскажу о сегодняшнем дне.
Нам надо было к третьему уроку, почему бы не использовать такой шанс выбраться на железную дорогу? К тому же погода была отличная.


 

Поехал на автобусе, вышел на 2 остановки раньше, а обычно езжу и выскакиваю на предпред последней остановке. А вышел так потому, чтобы проверить — быстрее я дойду до железной дороги с этой остановки или нет, так как мне посоветовал это Кирилл. Пришёл и пошёл. На этой остановке, на которой я вышел, я был уже в 07:45. Иду, выхожу на железную дорогу и вот я уже там, смотрю на время — 07:55, а ведь я в 07:55 только приезжаю туда да и ещё иду оттуда на железную дорогу, в итоге я в 08:05 только на железной дороге. Так что теперь буду добиратся до ЖД этим путём, так как я экономлю 10 минут. 

Жду, должна идти ЭР2Т-7232 и как говорят, на неё нанесли надпись «ТВЕРЬ-ЭКСПРЕСС», и как бы теперь «именной электропоезд» в депо. Вот она прибывает и отправляется.

Искал искал эту надпись, и заметил только после третьего вагона. Маленькими буквами написано над окнами, на камере видно еле-еле. Могли бы написать под окнами по середине и большими буквами? Ну так ладно, что сделали — то сделали. И почему именно «ТВЕРЬ-ЭКСПРЕСС»? Она курсирует из Москвы в Тверь и обратно, а электричка эта не из Твери, а из Зеленограда (Крюково).

А вот и встречная электричка.

Теперь ожидаю поезд «Эстония». И подходит Кирилл, как мы и договаривались. Прибывает ЧС200-011 с поездом №055А (СПб — Москва).
И тут в сторону Твери идёт ЧС2Т-1013 резервом.

Отлично. Спустя 3 минуты идёт тот самый поезд «Эстония».

Пока фоткаю вокзал издалека.

И отправляется поезд №055А.

Потом по плану две электрички в Москву, идёт первая.

Спустя 5 минут что-то светится и медленно идёт, ну думаю та вторая электричка. Нет! ДР1-011, ещё лучше, раритет!

Кирилл машет как всегда ну и я думаю, что надо помахать, ведь 2 раза уже как махал в ответ машинист тоже махал рукой, но в этот раз была другая бригада — просто поприветствовала свистками, ну хоть что-то.

И через 8 минут по плану вторая электричка в Москву.

Кирилл сказал, что помощник показал нам вот это:

И правда! На видео если приглядется, можно увидеть, но непонятно то-ли фак, то-ли этот жест, который на картинке. Но Кирилл сказал, что этот жест, и больше похоже на это. Отлично.

Потом идёт конечная электричка из Москвы до нашей станции, которая всегда отправляется в 09:05.
Решаю фоткать.

 

По идее сейчас должен быть поезд №117А или №101А, но их сегодня не было.

На нашем месте, где мы снимали пошли путейцы с какой то телегой, прошли мимо нас. Из-за этого не стал снимать отправление этой электрички на видео, а просто сфоткал.

 
Фотки какие-то смазанные получились, кажись из-за того, что была включена вспышка. Ну и ладно.

Потом в сторону Твери идёт электричка.

 
После неё сразу должен идти поезд №381А (Мурманск — Москва), и вот он. Под тягой электровоза ЧС6-006, наверно со сломанным прожектором и только с 1 рабочим буферным фонарём и с отваленной 6 на номере. Жалко электровоз, но машинист поприветствовал.

Потом по нашему месту съёмки идёт дрезина и с ней вместе тепловоз наш ТГМ4-1121. Приглядываюсь к номеру дрезины, а это та самая ДГКУ-3819, которую мы видели в прошлом году, в которой впервые побывали в кабине, нам ещё тогда путеец добрый попался, а в последний раз мы видели её 28 декабря 2011 года. Собственно вот видео.

Собственно изменилась она очень сильно, просто так перекрасить не могли, видать сделали ремонт.
Вот как она выглядела летом 2011 года.

 
Ну и видео, на котором она ещё запечатлена до ремонта.

Ну что-то отошёл я от темы.
Тем временем прибыл на станцию электровоз ЧС2Т резервом и автомотриса АДМ-1.
Подходило время для сапсанов и тем временем ЧОП Цербер выходили на платформу и шли на нас. Мы решили подойти к мосту будто мы ничего не делали, в принципе они и не видели. Ну они прошли мимо к тропинке напротив нашего места, где мы снимали ещё до этого и начали ждать прохождения сапсана.

А мы решили подобраться поближе, и вот фоткаю стоящих ЧС2Т и АДМ-1.

Решаем забраться на платформу, чтобы заснять сапсан с платформы.
Прибывает конечная электричка до нашей станции (ЭТ2М-117), фоткать и снимать не стал. 

Пока ожидали сапсаны просто пофоткал красивую тень с электричкой.

И вот идёт первый сапсан, потифонил хорошо.

Второй сапсан должен идти только через пол часа и я решил пока с Кириллом пройти поближе к ЧС2Т иавтомотрисе.

Фоткаю издалека с зумом.

Подходим ещё поближе, и фоткаю ещё поближе. 

А вон ЧОП Цербер засветился в жёлтой жилетке. Подходить ближе, чтобы фоткануть было рискованно. Потом как пришёл домой, увеличил, а оказалось, что этот тот самый ЧС2Т-1013, который шёл в сторону Твери. Интересно, зачем его перевели сюда, могли прям со второго пути обратно перевести на первый в сторону Москвы, но так как были сапсаны, поэтому и перевели, но почему на третий путь — непонятно. Ну так ладно. 

Решаем идти поближе к школе, пришли на место, где тоже есть стрелки, чтобы заснять второй сапсан.
И вот он.

 
Конечно поприветствовал хорошо.

Тем временем, я хотел заснять отправление этих подвижных составов, которые стояли на нашей станции, так как видать они должны были отправлятся сразу после 2 сапсанов, как тогда, когда нам тоже надо было ко второму уроку и на станции стояли ДР1-011 и ВЛ10У-752.

Идём, что-то не отправляются они.
Пока идём, фоткаю дрезину с рабочими, они оказываются заменяли там шпалы...

 
И вот следует та самая автомотриса — АДМ-1-№539, но почему её пустили первой, а не ЧС2Т — неизвестно.

Ну так ладно, подходим к моему любимому месту, где я обычно снимаю. Время уже подходило к концу перемены после второго урока, мы решаемся подождать чуть-чуть, может отправится ЧС2Т. Так он и не отправился, тем временем гляжу что-то идёт с другой стороны, думал что машка голубая, а это ДР1-011 обратно! 

Снимаю на видео, правда плохо получилось из-за луча солнца. Надо было камеру повернуть, ну ничего, ещё одно видео у меня есть и я доволен, ну и это хорошо.

Ну и фоткаю.

Время уже было 10:33, в 10:35 звонок на третий урок. Успел.
Было у нас 4 урока, должно было быть 6, так как ко второму уроку. Но второго не было, сделали к третьему, а привычный нам 6 урок (заканчивали бы как после 7 урока), отменили. В итоге 4 урока, закончили как после 6 урока по времени.

Решили опять на ЖД пойти, только без Кирилла, а с Ваней, Ильёй и Антоном.
Идём по путям прямо, видели ДГКУ та стоит, и тут ЧОПовец на нас вдалеке стоит и смотрит, и ещё один около забора рядом с этим ЧОПовцем. Мы не думая начали отходить назад, а ЧОПовцы тем временем ушли.
Ничего нету, всё пустует.

 
В конце электричка стоит и больше ничего нету. И тут она отправляется.

И идёт встречная электричка, тоже конечная.

Уже подходило моё время, Антон ушёл сразу же, не дождавшись этих 2-х электричек, ну в принципе ни он ни я не знал, что будет, а Ваня и Илья остались со мной. Потом идём и ДР1-011 из Решетникова шпарит опять в Москву, как и утром. Ну вот опять невезение.

Ну вот так провёл я сегодняшний день.

06.06.2012 в 08:05
Обсудить у себя 1
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.
накрутка подписчиков вк
www.Olezka.TK
www.Olezka.TK
Был на сайте никогда
Родился: 30 Сентября
тел: www.Olezka.TK
Читателей: 102 Опыт: 0 Карма: 1
все 105 Мои друзья