1 июня: поездка в Ховрино и в Моссельмаш
Вчера не получилось написать отчёт, так как сидел мучился с добавлением видео до 23:50, хотя я уже должен был ложиться спать.
С этими отчётами одни проблемы.
Вчера утром надо было в больницу сдать кровь.
Пришёл, сдал. Время было 09:15. Почему бы не сгонять на ЖД?
Отличная идея, + мне можно было до 18:40 даже находится там, как и 31 мая, но только чтобы я никуда не уезжал.
Ну так вот. Иду на железную дорогу. Звоню Кириллу, поднимают родители — он спит. Ну так ладно, будить не надо. Звоню Антону, он отказывается. Ну наверно придётся одному ехать, вот только я не знал куда, так как где я мог быть и где электрички останавливаются я уже побывал везде, кроме Останкино, но один не хотел туда ехать.
Перехожу ЖелДор, иду через лес к другому выходу, слышу что то едет, похожее по звуку на электричку, а это ЧС7 с поездом. И я его упустил… Ну вот как всегда, когда мне что то нравится, я это упускаю.
Ну так ладно, прихожу к своему выхожу и идут два чоповца на меня, ну скоро сапсан же.
Иду обратно через лес к первому выходу, откуда я сначала пошёл в лес.
Прихожу и жду сапсан. Снимаю с такого ракурса.
Звонит Антон и спрашивает когда мы будем дома после поездки. Время его устроило и он решил выбраться со мной.
Я пока пошёл в сторону станции, а он меня потом найдёт.
Следует ДГКУ-3819 и ТГМ4-1121, как всегда работы ведутся на подъездных путях.
И тут приходит Антон, хорошо.
Потом следует электричка в сторону Твери.
И сапсан через 1 минуту.
Идём в сторону станции вместе, объявляют о проследовании поезда.
Следует ЧС2Т-979 с поездом №239А (Мурманск → Симферополь).
Потом следует автомотриса АДМ-642 с шизанутым путейцем или помощником или кто он там, который показал мне фак.
Там слева стояли путейцы, мы идём. А там ещё один бешенный кричит «Куда вы идёте!?» а я «На станцию» а он «А по тропинке нельзя пройти?». Хер с тобой.
Объявляют о проследовании поезда и из-за него у меня плохо получился поезд №298Ч «Псков», и опять же под тягой ЧС6-010.
Садимся в электричку и решаемся ехать в Ховрино.
Контролёров было очень много, за всю поездку 3 раза перебегали.
По пути пропустили кажись машку с каким-то коротеньким грузовым поездом и ВЛ10, стоящий на запасных путях какой-то станции.
Выходим, следуют автомотрисы.
А одна вообще непонятная, с какой-то рукой механической, а это была АДМскм вообще.
Решаемся выйти в город к Ховринской Заброшенной Больнице.
Пройти в неё никак. Кругом забор, мы её обошли. И надписи везде, что здание находится в аварийном состоянии и находиться в нём запрещено. Охранников стоящих не видел, но на территории были собаки, точнее около забора там. Наверно охраняют, а потом и пост нашли открытый, который тоже всё это охраняет.
Ну так если здание аварийное, что же его снести не могут?
Там и так даже если охрана есть проникают как-то.
Возвращаемся на станцию, следует ЧС2Т-1039 с поездом №259С (Анапа → СПб).
Спустя 10 минут ещё один - ЧС2Т-1000 с поездом №293С (Анапа → Мурманск).
Наконец то заснял тысячный, давно хотел.
Потом совершает манёвры ТЭМ2 с каким-то ВЛ10 покрашенным в ПИД да и ещё с составомМегаполис.
На нас он конечно не поехал, а туда куда то свалил. Полный бред.
Едет электричка, решаемся ехать в Моссельмаш.
Приезжаем, а этот ВЛ10 уже там стоит, ну тут же совсем не далеко.
Снимаю пока, что там есть.
Забираемся на крышу, и вот этот «падлец», по крайней мере на фото я его щёлкнул.
А вот состав, который он притащил.
Да и вообще все составы подвинули вдаль, интересно когда это было.
Потом ТЭМ2 следует с грузовым поездом у них на сортировке, куда то его отвозил в другое место.
Время сапсанов.
Приезжает электричка, Антон предлагает мне садится. Была она жесть забита конечно. И отстаивается, я говорю — «а вдруг сапсан поедет?» вылезаю, и онр тут как тут, снимаю. Ну хоть сапсан я не упустил 4-ый за этот день.
Электричка следует с маленькой скоростью, так как сапсан был, и мы доезжаем до Ховрино и решаем выйти, так как будет ещё одна электричка через 10 минут.
Выходим и тут ТЭМ2-6152.
Антон говорит что стоит выльник, я сначала не поверил, и правда стоит.
Потом он отправился.
И вот наша электричка. И эта забита. Едем едем, стоим в тамбуре, в депо Ховрино у всех на виду стояли ВЛ10-1335 и ещё один ВЛ10 зелёный рядом с ним. Вот так фейл. Уже 4 ВЛа пропущено.
Фоткаю совет.
Приезжаем на станцию, вдалеке стоит дрезина ДГКУ.
Антон пошёл домой, я остаюсь.
Дрезина отправляется.
А потом следут ЧС2Т-1046 с поездом №383А (СПб → Ташкент).
Давно его не видел, почти год, не считая 1 месяца. Видел его впервые стоящим в Твери, когда от деда ехали. И вот наконец то снимаю на камеру. Даже не объявили, что поезд проследует. Вот хорошо, что он свистнул, так бы я его и не увидел.
Потом узнал, что он после Твери следует до Поваровки а там сворачивает на БМО, во как. Надо будет в пятницу как нибудь за ним поохотится.
А потом следует опять же ЧС6-010, но теперь с поездом№268А «Аврора».
Его теперь тоже я наверно не увижу, если не буду до вечера оставаться, так как на час позже стал отправляться.
Потом прибывает ТЭМ2-7497 и совершает манёвры.
Прицепили вагоны и он начал совершать манёвры туда сюда.
Позвонил Кириллу, чтобы он пришёл. Он приходит, снимаю на видео эти маневровые работы.
Потом следуют те самые автомотрисы из Ховрино.
Прибывает ЭТ2М-104 и Кирилл пошёл фоткать салон.
Время скоростных поездов.
Сапсан.
В электричке уже полно людей, и мне повезло, что я нашёл пустой вагон.
Снимаю салон.
Очень красивые сиденья.
Второй сапсан.
Первый невский экспресс.
Третий сапсан.
Потом проследовал ЧС2Т-1025 с каким-то вагоном.
Потом тот самый ТЭМчик резервом, который потом отвезли отстаиватся у нас на станции уже на ночь.
Псковский следует.
Позиция мне очень понравилась.
А вот и невский экспресс второй.
Не любят меня ЧС200-004 и 010, не попадаются никак с Невским, зато с пассами попадались.
Потом следует тот самый выльник, который мы видели в Ховрино, но уже с грузом и ПИД-вагонами.
А потом ЧС2Т-977 с поездом №604А (Москва → Осташков).
Впервые его снимаю, а на последних 2-х вагонах было написано Москва-Боровичи, почитал — оказывается всё так и должно быть.
Ноги у меня болели жуть как за целый день, потом уехал домой.