22 июля: поездка в Перловскую
Всем привет.
Сегодня мы с Антоном планировали съездить в Перловкую на Ярославское направление.
Еду на автобусе, иду на перегон. Антона нет. Звоню — не поедет.
Следует Псковский.
Сегодня он был длинный как никогда.
Сажусь в электричку и еду до Рижской. Перебегал 1 раз от контров, как приехал, посмотрел изменения в расписании от Рижской. Изменений нет, ведь мы хотели на Савёловское направление сначала сгонять от Петровско-Разумовской пешком, но так как Антона нет — я на Ярик поехал.
Ну как всегда от платформы Рижская Ленинградского направления иду пешком через улицы на платформу Москва-3 Ярославского направления. Вот я и тут.
Следует поезд Москва-Воркута.
Ну а теперь и моя электричка, с прислонными дверьми и кондиционерами.
Доехал с комфортом на платформу Перловская и когда выходил, заметил что в моём вагоне в другом тамбуре не открылись эти прислонные двери… А на последнем вагоне было написано маркером, что дверь не работает. Да уж.
Я тем временем перехожу на платформу посередине (платформа ПДСов и прочего), чтобы снимать всё что движется.
И следуют электропоезда.
Спутник, под номером 0290, которого нет в моей коллекции.
А я пока сфоткал платформу.
Стою посередине, платформа справа от Москвы, платформа на Москву слева и чуть дальше.
Платформа оборудована турникетами, по крайней мере левая и права. Ну а на платформу для ПДСов кто турникеты-то ставить будет, всё равно элки двери не открывают на эту платформу.
Также имеется мост для перехода между платформами. Но если я пойду по мосту, то придётся покупать билет и проходить через турникеты. Мне нравится то, что на каждой платформе есть приспособления для зайчиков — на моей платформе на Москву есть дырочка для ноги
Ну так ладно.
Следует ещё один электропоезд.
И поезд Москва-Благовещенск под ЧС2К.
Вдалеке загорелся прожектор и зелёный локомотив, выльник 11-й тройник с грузовым!
Движение электропоездов продолжается.
Загорается прожектор с другой стороны и следует что-то в P/Dе, думал что электричка, но нет! Ещё один выл 11-й тройник с грузовым, но зато какой!
И тут резко за ним электропоезд и встречный.
Также вместе с этими двумя электропоездами следовал ещё один, который остановился на платформе.
Следует ещё один электропоезд, с зацеперами.
2 видео уже с зацеперами за сегодня.
Следует поезд Москва-Сыктывкар, опять под ЧС2К, сегодня всё идёт под ЧС2К
Следом за ним электропоезд ЭД2Т — ещё одно разнообразие среди всех сегодняшних элок.
Следует ещё один электропоезд.
Я иду на свою платформу, так как уже подходит время, залезаю.
Следует поезд Москва-Пермь. И этот под ЧС2К
Прибывает моя элка, обычная синяя.
Доехал на ней до Москвы-3 и решил остаться, до поезд Москва-Ярославль, может экспресс ЭД4МКУ пойдёт. Ну а время у меня ещё было.
Не зря остался, следует единственная ЭДешка зелёного цвета.
И раритет ТЭМ1, которого я уже снимал тут, но только 1 раз.
Снимаю ещё один электропоезд.
Следует поезд Москва-Ярославль (не экспресс) под ЧС7.
Ну хоть что-то с ЧС7 прошло сегодня.
Иду пешком обратно до платформы Рижская.
Дошёл за 15 минут. Прибыла электричка и поехал домой. Перебегал 1 раз от контров, зажимом брали с двух сторон.
Ну а как приехал пошёл домой.
Спасибо за внимание.