24 мая: вылазка на ЖД

Итак, сегодня четверг, нам ко второму уроку, и как всегда я решил пойти к первому, а там уже на железную дорогу. Погода была хорошая и почему бы не сходить? Да я бы так и так пошёл. 


 

Еду на автобусе, прихожу к переходу железной дороги и иду на тропинку, чтобы заснять сегодня все утренние подвижные составы с другого ракурса. Иду по тропинке, вижу на запасных путях что-то стоит. Ласточка чтоли? Нет, ЧС2Т резервом. Ну хоть что-то, но на этом месте я вообще раньше не видел ничего, кроме тепловоза ТГМ4-1121 и дрезины ДГКУ-3819.

Пока не рискую идти на своё место, так как около него стоит этот ЧС2Т, и я боялся что локомотивная бригада скажет мне что нибудь. И тут идёт Кирилл мне навстречу. 

Следует электричка до Твери.

И на встречку электропоезд-экспресс ЭР2Т-7232.

И тут по неправильному пути идёт электровоз ВЛ10-1422. Такое бывает, если он притащил груз на станцию и его должны перевести на правильный путь и он должен отправится в сторону Москвы.

На снимке виден тот самый ЧС2Т резервом, но подходить к нему всё равно пока я не решаюсь.

Но его не перевели, следует по неправильному пути и я снимаю на видео.

Внезапно он останавливается, как на видео, и я снова побаиваюсь локомотивных бригад, ну так ладно, я же не один. Локомотивная бригада переходит в другую кабину и ждёт.

И тут следует прям по расписанию поезд №034Х «Эстония» под тягой эл-воза ЧС2Т-1044 и посвистев и потифонив нам. 

Отхожу подальше и фоткаю ожидающий электровоз.

И тут помощник машиниста из окна высовывается и я думаю «Сейчас будет нечто плохое...». И он говорит «А вы что не в школе?», а Кирилл ему «У нас первого урока нет», а он нам «Ну смотрите, а то если будете прогуливать пойдёте работать на железную дорогу», а Кирилл ему «А мы и так пойдём на неё», а он нам «Ну ясно». Приглашал зайти в кабину, но я что-то дурак не пошёл. 

Я пока фоткаю ещё получше.

Тут отправляется поезд №055А СПб-Москва, который всегда пропускает «Эстонию». Он был под тягой эл-воза ЧС2Т-1033.

Ещё раз фоткаю электровоз только сзади.

И он отправляется, его переводят на 5-й путь.

Включает прожектор тот самый ЧС2Т, который стоял резервом. Значит сейчас отправится. Фоткаю и снимаю его на видео, оказывается это ЧС2Т-1046.

Потом по плану 2 электрички в сторону Москвы как всегда.

А вторая была ЭТ2М-104 с интересным тифоном, и кажись после капитального ремонта, так как написано мелким шрифтом и покрашена по-другому.

Опа-на! Идёт в сторону Москвы ДР1-011, как всегда, утром!
Отлично, я решаю махать и Кирилл тоже. Нас приветствует машинист. 

Потом идёт конечная электричка, которую я всегда снимаю на фото, а отправление на видео, так как она отправляется через 10-15 минут.

Потом прошёл поезд №117А СПб-Москва под тягой эл-воза ЧС2Т-1062.

Потом отправилась та электричка.

Кстати, на 5-м пути стоял грузовой состав и тот ВЛ10 прицепили к нему.

И тут диспетчер начал говорить на всю станцию «Электровоз на 5 пути ответьте диспетчеру», и так продолжалось 2 раза каждые 5 минут, что там у них такое — непонятно.

Потом следует дрезина ДГКУ-3819 и тепловоз ТГМ4-1121. Опять ведутся работы на подъездном пути.

И следут ЧС2Т-964 с поездом №381А Мурманск-Москва.

Тот ВЛ10 так и остался там стоять, а нам уже было пора в школу.
Пришли и пошли на свои уроки. Первый у нас был ОБЖ, на нём ничего не делали, просто беседовали с учителем, всё-таки последний урок. На втором и третьем уроке был экзамен (итоговая работа) по обществознанию и истории, написал. Потом должен быть английский язык, на котором наш класнный руководитель сказала нам, что по итоговой работе по алгебре «прошли порог» все, то есть двоек нету, отлично, значит я написал на 3. Также она обрадовала нас тем, что после этого урока домой. То есть мы отсидели 4 урока и ушли домой, но учительница английского языка сказала, что тот, кто ответит уходит домой. Так как мне надо было ответить совсем чуть-чуть она вызвала меня. Я ответил и она отпустила меня домой. Я договорился с одноклассником Ильёй встретится на железной дороге и с Кириллом тоже, затем позвонил другу из другой школы — Ване. Договорились.

Прихожу на ЖД, время было 12:50. Должна идти конечная электричка до нашей станции и начальная электричка до Москвы (от нашей станции) в 13:19 отправлением. Смотрю, по неправильному пути фигачит автомотриса. Снимаю на видео, но внезапно она останавливается около меня. Видео останавливаю и удаляю, а тем временем фоткаю.

Оказывается она ожидала пока разрешат ей пройти по неправильному пути. Постояв чуть-чуть она отправилась.

Идёт электричка до нашей станции, ЭТ2М-132. Машинист посигналил и я вздрогнул. Видео сразу удалил, тем более я заснял её сегодня утром. Решил сфоткать хвост.

И тут подходит Кирилл, затем Илья, а затем Ваня.

Потом гляжу что-то идёт в сторону Москвы (на нас), похожее на вот такой ЧС2Т (фото не моё):

Постепенно он начал приближаться, и я понял что это не он, а нечто другое, похожее на ЭП2К, но это даже и не ЭП2К был, а новенькие ТЭП70БС в сплотке, под номерами 165 и вроде 167.

Хотел снять без тряски, я думал, что он идёт не резервом а с чем-то. Ставлю камеру на ящик, а она трясётся + ещё мой палец виден. В общем я снял кое-как, но обрезал там пальцы в видео-редакторе, и получилось будто как оригинал. А на YouTube включил стабилизацию, чтобы не было тряски камеры. 

Я был удивлён, что это сплотка. Вот номер второго не разглядел. Полазив в интернете я понял, что это или ТЭП70БС-166 или ТЭП70БС-167, вдали мне казалось, что последняя цифра 7, поэтому написал 167. 

Главное, что есть. Я вообще впервые вижу ТЭП70БС на главном ходу ОКТ ЖД, да и вообще впервые, особенно в корпоративе, да они ещё и новые — 165, 166, 167 построены в 2012 году. А почему я думаю, что второй тепловоз или 166 или 167, потому что 165 приписан к депо СПб и построен в 2012 году, а 166 и 167 тоже построены в 2012 году и приписаны к депо СПб, а другие — нет.

Потом следут электричка в Москву, но не та, которая стоит. На станции стояло 2 электрички.

Потом мы решаем пройти через лес около ЖД к другому выходу, чтобы заснять там сапсан.
Выходим, и решаем пройти обратно на наше место, где я заснял ТЭП70БС. Я оборачиваюсь и прям на нас сзади ускоренно идут ООО Охрана ЧОП «ЦЕРБЕР». OMG. Я ускоренно пошёл прямо, а Ваня, Кирилл и Илья шли обычным шагом. Но я же знаю, что они могут запретить съёмку. Приходим к тому выходу и Ваня и Илья остаются на ЖД, чтобы побеседовать с ними а я с Кириллом подхожу к забору и смотрим как они беседуют. Затем Ваня и Илья идут к нам и рассказывают что им сказали, а сказали им вот что «Зачем в электричку камни кидали? Я видел.», а они отрицали всё, ведь они не кидали, а просто кидали прямо в лес, когда даже электрички ещё не было на станции.

Далее следут электричка в Москву.

И сапсан.

Мы идём к тому выходу, откуда за нами они пошли, и снова идут в нашу сторону по железке.
Мы стоим около забора и понимаем, что они идут по тропинке снова на нас. И кричат «Эй, стойте!». Мы отходим ещё дальше, а они не выходят за территорию ЖД, ведь они должны охранять сапсан, а то вдруг мы их отвлекаем специально. Потом начали говорить «Да не бойтесь вы» и т.д. Но я же знаю, что они удалят всё с моего фотика.

Решаем опять идти в обход на то место, где они разговаривали с Ильёй и Ваней.

И тут сапсан прям вылетает, всё что мне удалось сделать, это всего 1 кадр. Ну ничего страшного.

Ну и мы решили идти по домам.

Вот такой сегодня день, спасибо за просмотр!

06.06.2012 в 08:05
Обсудить у себя 0
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.
накрутка подписчиков вк
www.Olezka.TK
www.Olezka.TK
Был на сайте никогда
Родился: 30 Сентября
тел: www.Olezka.TK
Читателей: 102 Опыт: 0 Карма: 1
все 105 Мои друзья