3 августа: поездка во Фроловское и в Покровку

Всем доброго времени суток, как всегда.
Сегодня я выбрался утром во Фроловское и вечером в Покровку, читайте подробнее.


Выхожу в 7:20 на перегон уже подхожу к станции и следует ЭТ2-013, из Торжка в Москву. Теперь у меня и утренний рейс есть..

На электричке я ехал начальной от нашей станции, контры были в первом вагоне, так что на всякий случай я решил уйти во 2-й вагон. Народу было много, утро всё-таки. Короче как в дневное время после Химок.

Скажу сразу почему во Фроловское.
1) Потому что это не далеко, вторая платформа от моей станции в сторону Москвы.  
2) Там тихо и хорошо (так везде в основном на платформах).
3) Много чего из прошлого связано с ней:
На этой платформе я увидел и Невский на приличной скорости и сапсан впервые на скорости около 200 км/ч да и вообще движение потом хорошее было, ЧС7 синий поймал и много чего прочего (P.S. Тогда на мобилу ещё снимал). Но добрались мы до этой платформы (с Антоном) через деревню от Стреглово, хотя проще было идти по путям. Но всё равно был офигенный день.

Контры сразу принялись за работу, ну а я где-то в 4-й вагон перешёл и вышел во Фроловском.
Эх, утром тут хорошо поснимать, и давно тут не был как раз.

Следом за моим электропоездом следует ещё один, который не останавливается.

Перехожу на платформу на Москву и решаюсь снимать всю движуху на этой платформе.
Следует ЧС2Т с каким-то поездом. Думал, что фирменный «Карелия» (Петрозаводск — Москва), однако нет. Фирменный «Мегаполис» обратно в это время поставили! Отлично. 

Я его последний и первый раз до этого снимал 7 апреля, когда было куча снегу да и ещё ЭР2К заснял в сплотке, тогда один из лучших дней был.

А потом выходил 20 и 21 апреля утром, и его не было. «Карелия» шла.
Ну новое же летнее расписание, поэтому обратно вернули.

Следом за ним идёт фирменный поезд «Карелия» (Петрозаводск — Москва) под тягой ЧС6.

Наконец-то под шестёркой его поймал, хоть и не в ПИД.
Хотя моему знакомому из Тверской области больше повезло — поймал этот же поезд под тягой ЧС6 в ПИДе. 

Далее следует ЭР2Т-7232 — единственная ЭРка, которая ходит на ГХ ОКТ, но в кач-ве экспресса Москва-Тверь и обратно. Следует рейсом Тверь-Москва.

Пока ничего не идёт, зафоткал просто погоду.

Далее прошёл поезд Таллин-Москва (фирменник «Эстония») под тягой ЧС2Т-972 — да, и вчера его видел с поездом Москва-Таллин. Всё ясно, вечером тащит один лок и на следующий день этот же возвращается в Москву с этим же поездом. 

Только состав какой-то странный сегодня — длинный, да и ещё 2 каких-то светлых «выцвевших» вагона было.

Далее следует поезд СПб-Керчь, спасибо знакомому из интернета, что определил.

Ну а теперь стою в ожидании поезда №055А СПб-Москва. Под ЭП2К пойдёт или нет?
Следует ЧС2Т. Думаю, что не 055, т.к. быстро. Оказывается он уже тут нормально идёт, как раз 055 был. Ну и ладно, что с ЧС2Т, скоро ЭП2К будут ещё успею их насниматься, провожать надо всё старое на заслуженный вечный отпуск Быть может это вообще последний рейс этого поезда с ЧС2Т.

Теперь будет перерыв. Прошло 2 электропоезда на Москву и ещё 2 порожняком из Москвы и на Москву.

Теперь следует поезд СПб-Феодосия.

Следует поезд №061А СПб-Москва.

Прибывает электропоезд на Москву и следом за ним поезд Мурманск-Москва, которого я давно не видел.

Движение пока что затихло, ну сапсаны же скоро.
Вижу в сторону Твери идёт что-то, это же АДЭ1. Та самая 026. 

Тифона боюсь её, хорошо, что не испугала на видео.
Прибывает электропоезд в сторону Твери, сижу такой сижу и тут резко пролетает ЧС7 с каким-то поездом, ну ладно уж. 

Всё, ПДСов теперь не будет, сапсаны пойдут.
Пока ожидал на противоположной платформе проходили путейцы, один из которых рассказывал им про ролик в интернете «Ломай меня полностью», не знал что путейцы смотрят такие приколы
ЧОПовцы вышли и встали на переход между платформами, а я был в конце платформы и снимал уже сапсаны.

Далее прибывает мой электропоезд и я еду домой. Сидел в одном вагоне с контрами, которые не проверяли билеты
Как прибыл иду по тропинке и та самая АДЭ1 совершает манёвры и одновременно отправляется электропоезд на Москву в 10:45, на котором я всегда раньше отправлялся.

Тифон как у автомобиля у этой автомотрисы.

ДСП объявляет о проследовании автомотрисы в сторону Твери по 2-му пути и про отправление грузового с 5-го пути. Ну я думаю, сейчас грузовой на Тверь уйдёт, потом додумался, что нечётный путь то на Москву. Смотрю, где же грузовой то? Выльник в ПИДе стоит на 5-м пути! Подхожу ближе и снимаю. Во время его отправления хотел зазумить и посмотреть номер, зазумил даже цифровым зумом, камера показывала мутноту (предварительный снимок) а когда фоткал получалось очень даже ничего, только шумно.

Это оказался ВЛ10-1799, которого ещё ни разу не видел.

После такого подарка ожидался перерыв и всё, что я уже наснимал.
Пошёл домой, залил эти видео, сделал дела. Около 16:00 позвонил Кириллу и пригласил его во Фроловское поснимать вечернюю движуху. Он согласился и мы договорились ехать на 16:38.
Смотрю расписание на вокзале, ё маё не останавливается элка во Фроловском, зато останавливается в Покровке, что-ж поеду в Покровку, там по красивее. А останавливается во Фроловском та, которая идёт на 8 минут ранее начальная от нашей станции, отправление которой я видел когда шёл на станцию.

Ну ничего, Кирилл подсел в последний вагон ко мне, в Стреглово. Контры сидели, но билеты не проверяли. 

Вот мы и тут.

ЧОПовцы стоят дальше на перегоне на Тверь (не далеко от платформы), ни разу их не видел, чтобы стояли на платформе. Это очень хорошо. Уже следует первый сапсан.

За ним Невский, кстати. прошёл он под ЧС200-003, который тащил этот поезд вчера в Москву, странно. Что они так по 2 дня ходят одни и те же локомотивы?

Отлично получились видео, прям по солнцу, хоть и не фото.
А вот уже время сапсанов на Москву.

Первый сапсан проследовал платформу и в сторону Твери идёт поезд Москва-Мурманск под ЧС2Т, хоть его 2 раза подряд видел под ЧС6. Не всегда значит под шестёркой ходит, ну ладно.

Снимаю, помощник высунулся немного в окно (на видео видно), что хотел — непонятно, потом Кирилл сказал, что он мне махал. Жалко, что в последний момент.

Далее следует Псковский, под шестёркой, здорово! Поезд Москва-Псков как раз под шестёркой не снимал. Электровозы ЧС6 и ЧС2Т так сказать «поменялись» с поездами. Чаще всего Москва-Мурманск идёт под шестёркой, сегодня пошёл под , а Псковский чаще всего ходит под , а пошёл с шестёркой.

Вот уже и второй сапсан.

Теперь следуют электропоезда.

Автомотрисы в сторону Твери, Ховринские.

И теперь поезд Москва-Осташков, наконец то его снял второй раз.
Локомотивная бригада тоже хорошая попалась, помощник улыбался.

Уже прибыло и отправилось где-то 3 электропоезда, а вот и время Невского на Москву, этот прошёл под ЧС200-009, а вчера с этим поездом ЧС200-007 прошёл. Значит не 2 раза подряд ходят одни и те же, просто в Москве скорее всего только ЧС200-003 был свободен или вообще больше двухсоток не было.

 
И этот по солнцу пошёл, прямо всё сегодня отлично снимается.
Ну и следует электропоезд на Тверь.

Тут мы решаемся отправится в Стреглово. Отправляемся. 
Прибыли, платформу ещё больше разобрали.

Следует поезд Феодосия-СПб.

Ну а за ним вечерний Таллин, под тягой ЧС2Т-955, который тащил сегодня утром поезд №055. 

Потом проследовала ЭР2Т-7232 рейсом Москва-Тверь.

Потом на следующей электричке отправились домой.
Вот так прошёл сегодняшний день.
Спасибо за внимание. 

Обсудить у себя 0
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети:

www.Olezka.TK
www.Olezka.TK
сейчас на сайте
Родился: 30 Сентября
тел: www.Olezka.TK
Читателей: 104 Опыт: 0 Карма: 1
все 107 Мои друзья