3 июля: поездка на МОЖД

Всем привет.
Сегодня мы вместе с Антоном и Кириллом договаривались выбраться на МОЖД, но уже другим способом.


 

Так как способ до платформы НАТИ и пешком до моста МОЖД уже был использован, мы решили добраться 4 способом из этой статьи, а именно — доехать до Рижской, дойти до Москвы-3 (Ярославское направление) и доехать до Северянина а там пешком до моста с МОЖД.

Еду на автобусе, иду на станцию, встречаю Кирилла и Антона.
Следует Псковский под тягой 969 теремка.

 
Залезаем в электричку и отправляемся.

По пути было много чего интересного, в Ховрино как всегда стоит много выльников, а также машка и чех (теремок/ЧС2Т). В Останкино видели как ВЛ10-1335 в пиде перетаскивает состав фирменника «Мегаполис».

Перебегали 2 раза от контров, добрались до Рижской. Там пешком до Москвы-3 через 1-ую Мытищинскую улицу (ну как всегда). Вот и пришли. Немного ожидания и следует поезд Москва-Воркута под тягой ЧС2К, хотя всё время на Ярославке его видел под ЧС7. Ещё лучше, +1 ЧС2К в мою коллекцию.

Следует ЭМ4-014 «Спутник», которого в моей коллекции не было.

Прибывает наша электричка и мы едем до Северянина, душновато как всегда в электричках на Ярославке. Прибыли на Северянин и машка проследовала в пиде на МОЖД. Пришли на мост.

Следует поезд Москва-Чита, снимаю с моста.

Сходили до станции Ростокино, ДСП объявила о проследовании путеизмерителя.

У Кирилла заболел живот и он решил уехать домой, Антон проводил его на электричку а я пока пофоткал.

Красивый поворот.

А вот пути правее поворота.

Тут загорается 2 жёлтых, значит что-то поедет. Вижу скрип колёсных пар из-за поворота и контейнерный груз, и из-за поворота красиво следует машенька в пиде.

Вот и пришёл Антон и следует электричка, которую заснял с моста.

Опять два жёлтых горят, и опять из-за поворота следует машка, но уже обычная, хоть что-то.

Вот и отправляется путеизмеритель со станции под тягой ЧМЭ3.

Прибыла машка резервом и остановилась на мосту.

Думал, что манёвры, однако через 5 минут отправилась, здорово.

Тихоньку идём к мосту и следует ещё один спутник, которого у меня не было в коллекции.

Зацеперов конечно на Ярославке было сегодня много.

Загорается зелёный на тех 2-х путях на МОЖД, ждём ждём, ничего не идёт.
А уже подходит время. Идём на Северянин и следует машка с грузовым, как на зло. Ну ладно, всё равно словил их.

Следует электричка с зацеперами.

 
Проследовал обратно путеизмеритель.

 

Ехали мы на ЭР2Т-7202 опять же с зацеперами прямо до Ярославского вокзала они были.
Зафоткал и заснял на видео салон.

 

Тут мы собираемся идти в конец платформы, и нам говорят типа тут выхода нету, хотя мы всегда тут вылазили. С какого это выход охраняют? Вообще всё охраняют — через забор не перелезть, на Ленинградский вокзал не выйти, так как надо спрыгивать с платформы и идти на платформу поездов дальнего следования Ярославки.

Знали бы, что так будет, доехали бы до Москвы-3 а там бы уже прошли до Рижской и домой.
Выхода нет, заходим в электричку и едем до Москвы-3, а там бегом до Рижской. На электричку не успели, ибо за 7 минут невозможно добежать от Москвы-3 до Рижской. Посмотрели расписание — электричка следующая не останавливается в Рижской, а останавливается в Останкино. Пошли пешком в Останкино (это следующая) и там наткнулись на автомотрис.

 

Следует сплотка теремков, в составе которых опять-же ЧС2Т-969, который был утром и ЧС2Т-985.

Стоим, стоим. Народа много, а электрички нету. Смотрим отмены, а бумажка с отменами наполовину вырвана, сволочи. 100% электричка отменена, пришлось ждать следующую, которая будет только через полчаса. Пока что пошли в магазины около станции. Антон купил воду сенежскую, а я лаваша и пополам. Ну, хоть перекусили, вот и наша электричка.

По пути обогнал сапсан, потом невский под обычным ЧС200. Хорошо, что не 004 или 010, а то было бы обидно. В Ховрино была сплотка выльников в пиде (два выльника соединённые между собой), также были ещё отдельные выльники, такие же, когда мы только ездили туда, машка как всегда стояла, и теремок. А где тот состав фирменника «Мегаполис», который перегонял ВЛ10-1335 — неизвестно, хотя сам электровоз в сцепке с другим отпиденным выльником в депо стоит.
Ну и потом обогнало нас ещё 2 сапсана по пути, ну и ладно. Ещё обснимаюсь их.

После Подсолнечной добрались уже и до нас контры (мы были во 2-м вагоне), в Сенеже я и ещё 2 человека перебежали, а помощник двери то закроет то откроет (даёт предупреждение чтобы скорее заходили) в итоге я в этот же вагон и зашёл, только в другой тамбур и тут охранник и контр говорят «Чё бегаешь, проходим вперёд», ахахах, перебежал называется. В Головково Антон решил повторить тоже самое, и с ним такая-же ситуация. Доехали до нашей станции и вышли, всё ОК. 

До Невского идущего до Москвы остаётся 15 минут, предлагаю Антона подождать.
Слышу уже тифонит и вижу вдалеке раскрас моего любимого ЧС200!


Сначала думал, что это 004, а это 010, вообще шикарно. Теперь три ЧС200-004 и три ЧС200-010 в моей коллекции. Вот ещё-бы поймать 004 с Невским, а то 010 два раза ловил с Невским. 004 только с пассажирскими и 1 раз 010 с пассажирским.

После этого пошли по домам.
Вот такой сегодня день.

До новых встреч. 

07.05.2012 в 14:29
Обсудить у себя 0
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети:

www.Olezka.TK
www.Olezka.TK
сейчас на сайте
Родился: 30 Сентября
тел: www.Olezka.TK
Читателей: 104 Опыт: 0 Карма: 1
все 107 Мои друзья