5 июня: поездка в Москву-3

Вчера мы решились съездить в хорошую погода на Ярославку в тоже место, в котором были 3 июня в сильный дождь. 


 

Еду на автобусе и иду на перегон. Вижу Кирилла, догоняю его и вместе идём на станцию. Объявляют о проследовании поезда из Решетниково на Подсолнечную — значит Псковский поедет. На видео не стал снимать, захотел сфоткать. Кирилл пошёл на станцию я подошёл ближе к перегону и начал ждать поезда. 
И тут прям почти одновременно следуют этот поезд и автомотриса АДМ-642, из которой мне показывали фак (не вчера, а в другой день). Автомотриса по неправильному пути обогнала его и мне удаётся его сфоткать.

А потом ТГМ4-1121 с бешенной скоростью.

Вот так движуха. Встречаемся с Антоном. 
Объявляют о прибытии поезда на первый путь, как так на первый путь? А как же электрички, которые в скором времени должны пойти. Странно, заходим в тамбур и правда прибывает поезд на первый путь под тягой электровоза ЧС6. Прямо на главный путь, соответственно заснять я его не могу, так как он остановился на первом пути и пропускал электричку. Первый раз вижу такое, чтобы поезд пропускал электричку. Да лучше бы электричка задержалась, а он проехал.

Приезжаем в Рижскую, перебегали от контров 2 раза, а пока мы ехали, где-то в середине нашего пути нас обогнал тот самый ЧС6 с поездом протифонив.
Приходим на Ярославку, путейцы работают и мотовоз МПТ.
И следует поезд Москва-Воркута.

 
Бригада была уже не та, так как не посвистели не помахали.

Спутник (ЭМ4) отправляется! 

ЧМЭ3 заруливает на территорию депо.

И ещё один тепловоз, вот только ЧМЭ3Т уже и с почтово-багажным поездом.

Следует электричка, которую я решаю сфоткать.

И тепловоз опять с составом поезда, но только на мосту.

И ещё одна электричка.

Тепловоз юбилейный (ЧМЭ3-4000) тащит состав поезда..

И снова электричка.

 

ЧС7 резервом идёт под поезд.

И снова электрички.

Снова тепловоз.

И тут внезапно ЧС6 резервом, и кажись тот, который мы видели на нашей станции и который нас обогнал пока мы ехали в электричке, потому что тифон тот же. ЧС6 резервом конечно можно очень редко увидеть (ну на Ленинградском вокзале конечно их много), он по идее должен идти по другой Рижской, где все поезда ходят. Ну так мне ещё лучше.

Снова электричка.

И тут ЭМ4 та самая, которая шла на вокзал, но уже с пассажирами.

Ещё одна ЭД4М отправилась под посадку.

И тут ещё одна электричка, помощник машиниста которой показал два пальца, вообще крутой

И ещё один тепловоз тащит под посадку поезд №018Е «Премиум» (Москва-Пермь).

И следует поезд Москва-Благовещенск.

ЮбилейныйЧМЭ обратно.

И ещё один электровоз следует под поезд.

Электричка следует.

Заканчивается флешка и вставляю запасную на 2GB.
Быстро тут забиваются 2GB мои.

Следуют электрички, и я решаюсь фоткать их всех пока на фото, а то и эти 2GB забьются.

 

Движение пока приостанавливается и следует тепловоз с почтово-багажным вагоном.

Отправляется поезд Москва-Сосногорск.

И продолжается движуха с электричками.

Пока движуха приостановилась, у Антона была ещё одна запасная флешка для меня (MicroSD на 2GB), у меня такая же запасная. Чтобы их использовать, я использую адаптер флешек SD. Вставляем, фотик пишет «Эту карточку использовать нельзя». Такая же проблема была с моей картой памяти, когда я вставил её впервые в свой фотик, затем я вставил её в свой телефон, отформатировал её и обратно в фотик, но проблема не исчезла, потом опять додумался вставить в телефон и создать папку и всё заработало! Такую же операцию я проделал с флешкой Антона и всё действительно заработало, ещё одна запасная флешка на 2GB, решаю пока юзать её.

Мы решили съездить на одну остановку на этих электричках, так как в запасе была ещё одна запасная флешка на 2ГБ (Антоновская).

Снимаю электричку.

И следует спутник, но только уже ЭМ2!

Хорошо то как.

Фоткаю отправляющуюся электричку.

Едет серый электропоезд-экспресс ЭД4М с занавесочками и сиденьями как в самолёте.
Мы помахали, а помощник показал фак — ну и пошёл куда подальше.

 

Всё равно приветливых машинистов больше, чем таких дураков. Хотел бы я поменяться с ним местами и устроиться работать помощником.

Пока фоткаем вот такую надпись.

Отстаивается электричка.

Прибывает ещё одна.

К этой отстаивающейся электричке прибыла ещё одна, и следует ещё одна, но только до вокзала, а не до этого тупика. Мне захотелось сфоткать будто 3 электрички, и у меня получилось.

Потом Кирилл сказал, что там были зацеперы, но я не поверил. Смотрю фотку, и правда зацеперы! Вот так круто.

А электричка то вторая сборная. На одной голове ЭД4М-0251 а на другой 0253.

Отправляется поезд «Премиум», так как мне было далеко до него, я решил снять так.

Потом следует ещё один электропоезд!
Я его фоткаю и помощник машиниста машет прям как может!
На фотке оказывается запечатлилось.

 
Потом так как он следует медленно (до Ярославского в тупик, как и все электрички прибывающие) помощник на ходу открыл тамбур машиниста и из него что-то крикнул с улыбкой.
Настроение конечно поднялось...

Мы уже подходим к станции. На станции много платформ, и у каждой есть лесенки для прохода на платформу. Заботятся о зайцах, мне это очень понравилось.
Ну вот и стоят электрички.

 
Зафоткал заводскую табличку.

 
А вот и здание вокзала.

 

Ну и всё остальное.

Закупаемся водой и идём на нашу электричку.

Место нашлось где-то в середине поезда.

Отправляемся… Медленно и плавно.

Следующая остановка была платформа Москва-3.

Добираемся, доехали за 5 с половиной минут.

Та электричка отправляется, а на ней уже зацеперы, и одному из них где-то даш 7 лет.

Электровозы ЧС7 и ЧС2К стоят за забором, печально.

Тем временем до Ярославского следует экспресс.

А я фоткаю электровозы.

Ну и платформу.

Совершает манёвры ЧС7.

А вот и наша электричка.

В ней тоже были вот такие приколы.

Добрались, всё отлично, а вагон то один полностью в граффити.

Идём на нашу платформу, с которой поедем домой.

На место ЭД4М-0400 теперь поставили экспресс тот, из которого мне помощник показывал фак, а эту электричку отогнали на другой путь рядом.

Ну вот мы и на платформе.

Добрались с 1 перебежкой от контров.
Вроде-бы всё, вот такой был вчера интересный день.
Спасибо за внимание. 

07.01.2012 в 17:49
Обсудить у себя 0
Комментарии (2)

Прекрасный обстоятельный репортаж. Браво!

Спасибо, дописал сейчас

Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.
накрутка подписчиков вк
www.Olezka.TK
www.Olezka.TK
Был на сайте никогда
Родился: 30 Сентября
тел: www.Olezka.TK
Читателей: 102 Опыт: 0 Карма: 1
все 105 Мои друзья