8 июля: поездка в Ховрино
Всем привет.
8 июля мы с Кириллом собирались съездить в Ховрино с целью пофоткать электровозы и тепловозы на территории депо ТЧ-2, так как всегда когда возвращаемся домой и видим в Ховрино кучу выльников, машку и прочее.
Еду на автобусе, иду на перегон.
Следует поезд Мурманск-Симферополь.
Пскова сегодня не было, ну и ладно, уже поднадоел мне, тем более ничего особенного в нём, кроме нескольких фирменных вагонов нет. Ну конечно его можно поймать с раскраской «Люфтваффе», это если повезёт (я словил 1 раз), можно под ЧС6 поймать, опять же редко (несколько раз я ловил).
Садимся в электричку.
Перебегали от контров всего 1 раз в Поварово-1.
Приехали в Ховрино, машка стоит с грузовым.
Ну так вот, идём в сторону депо ТЧ-2.
Путейцев нету, нету вообще никого, вот уже видим машку и выльник в сплотке стоит.
Идут два рабочих в оранжевых жилетках, а это оказывается машинист и помощник машиниста.
Кирилл спрашивает у них «Здравствуйте, а Вы не скажите где начальник депо?», они «А зачем?», Кирилл им «Пофотографировать электровозы с тепловозами хотим», а они «Ну пройдёмте, посмотрим что из этого выйдет». Отлично, нас повели и мы пошли, зашли в депо, а там уже и к начальнику депо. Он там беседует с рабочими, в своём кабинете с окошками (как в кассе), быстренько выдав им работу Кирилл начал спрашивать разрешение «Здравствуйте, Вы как нам сказали начальник депо?», а он «Ну да, а что хотели?», Кирилл ему «Пофотографировать электровозы и тепловозы», а он нам «Ну фотографируйте, только не лазийте по ним», а мы «Хорошо, спасибо большое!». Собирались идти, он окрикнул и мы подошли обратно и он говорит «Там позади депо стоит ВЛ10-1039, он по красивее, можете и его зафоткать». Тут я вспомнил, что 1039 — машина в p/d'е, которую я видел несколько раз, но 1 раз заснял на видео в Останкино. Вообще отлично, ещё раз поблагодарив мы уже пошли, и вышли на сплотку выльников.
5 минут искали выльник 1039 и всё-таки нашли, обфоткал я его всего и вся, затем снял видео.
У Кирилла тем временем сели батарейки на камере, в итоге начали перебирать все батарейки, которые он покупал — ни одна сборка не подошла, придётся ему без батареек.
Так как я обфоткал выльник, сделал прощальный кадр и мы пошли к машке.
А вот и машка, односекционная с круглыми БФ (вроде все М62 с круглыми БФ).
Отфоткал и тоже снял видео.
Тем временем на ОКТ следует ТЭМ2 и какие-то непонятные машины.
Ну а мы пошли ещё к одному выльнику, который стоит уже несколько дней подряд, это был 479. Тоже пофоткал его и снял на видео, а он оказывается даже пассажирский и может тащить 16 пассажирских вагонов. Первый раз вижу пассажирский выльник, + синяя табличка. Кажись синяя табличка означает то, что он пассажирский (80% могу ошибаться).
Остаётся опять та сплотка, которую надо было сфоткать по-нормальному.
Вернулись к сплотке. Пофоткал и заснял на видео.
Ну а теперь больше снимать было нечего и пошли обратно к начальнику депо и поблагодарили его, и я спросил про ВЛ10-1335 (ещё один в p/dе, который стоит там каждый день, когда мы возвращаемся из Москвы), ну а он сказал, что этот выльник будет примерно через 2 часа. После этого мы решили идти на станцию, всё-таки так и так увидим его если что.
А вот и те машины, которые были на главном ходу и уже так быстро оказались здесь.
Это оказывается динамический стабилизатор пути (ДСП) и ещё какой-то ДМ-69.
Приходим на станцию и успеваем к поездам, идущими перед сапсанами — Анапа-СПб и Анапа-Мурманск.
А вот и следует Анапа-СПб с двумя теремками в сплотке, и второй из них — ЧС2Т-1055 в окрасе «Люфтваффе»! Ну вот 1055 никак я поймать нормально не могу :D Уже второй раз в сплотке ловлю. Ну ладно, что вообще он есть, там видно мордашку немного.
И через 5 минут следует Анапа-Мурманск.
И совершают манёвры снова эти ремонтные машины.
Притащил состав вместе с выльником ТЭМ2, я был в ожидании выльника 1335 того самого. ТЭМ2 отцепился и уехал на территорию ТЧ-2. И выльник даёт свисток и отправляется, это был 1008, как раз таки он вместо 1335 прибыл. Ну ладно, всё равно у меня такого нету в коллекции, а в замену 1335 сегодня заснял 1039, хотя видел их вместе в сплотке в один день на территории ТЧ-2 там же.
А потом следует в ТЧ-2 тепловоз ТЭМ18Д-129, который подавал поезда под посадку и отправлял их на «отдых», что мне в нём нравится, что он отличается от других ТЭМ18Д своей «голубой окраской», ТЭМ18Д в основном все синего цвета.
А вот и время сапсанов.
Тем временем на станции появляется машка в p/dе, которую я нормально так и не отснял.
И второй сапсан.
Во время съёмки второго сапсана машка отправилась куда-то в Моссельмаш и я мог бы снять её поближе, ну так ладно.
Потом решили отправиться домой.
Перебегали 2 раза от контров, когда приехали как всегда разошлись по домам.
Спасибо за внимание.