Планы поездки на Московскую Окружную Железную Дорогу (МОЖД)

Всем доброго времени суток.
Вчера мы с Кириллом были на платформе Яуза (Ярославское направление, МЖД, отчёт).
Недалеко от этой платформы был мост. Его было хорошо видно и там были грузовые поезда, довольно-таки много и грузовые составы были длинными.

Там находится МОЖД — малое кольцо московской окружной железной дороги.
Производятся там только грузоперевозки, двухпутные перегоны, дорога неэлектрифицирована, поэтому тащат грузы там только тепловозы, и как я слышал — в основном Машки, вчера за всё время, которые мы пробыли в Яузе, около 3 часов проследовало по тому мосту где-то 5-6 грузовых.

Запланировали следующий заход на МОЖД.
У нас есть возможность добраться до МОЖД двумя способами — на нашем направлении после НАТИ пешком или доезжать до Москвы, переходить на Ярославское направление и ехать до Яузы, а там уже пешком до этого моста, но мосты-то разные. Мы придём через наше направление, там может быть мало грузовых, придём через Ярославское может быть больше или меньше, ведь там тоже ответвления есть, поэтому планируем побывать в двух местах.

Но проблема состоит не в том, как дойти, а как приехать.

Способ №1: Доехать до НАТИ и пешком по путям до моста МОЖД.

Ну вот поедем мы через наше направление до НАТИ, так как мост между НАТИ и Петровско-Разумовским и там слезем и пойдём по путям пешком до того моста с МОЖД, ведь совсем чуть-чуть идти — всего 250 метров.

Это самый удобный вариант, но самый ненадёжный.

Список проблем с походом на МОЖД от платформы НАТИ:

1) Очень мало электричек — всего 4 электрички от нашей станции туда и 4 обратно, из них слишком рано, днём одна — когда уже надо собираться уезжать и мы толком ничего не поймаем на МОЖД и слишком поздно.

Такая же ситуация с нашим отправлением обратно. Как добираться назад будем?
С отправлением домой вообще проблемы — 2 электрички слишком рано и 2 электрички слишком поздно (ну это по моим возможностям).

 

Можно доехать до Крюково а там сесть на электричку до НАТИ от Крюково.
Вот самый подходящий вариант туда и обратно.

Ну побудем там чуть больше часа, но обратно надо будет добираться с пересадками, но там не проблема уже.

2) Много путейцев  — на том участке производится как-бы подготовка к строительству четвёртого пути, платформа на данный момент временно деревянная. Хождение по путям может не получится.

3) Охрана — чоповцы из Цербера как всегда охраняют сапсан и даже там. Шанс проскользнуть пока не будет сапсана (мы же едем утром) есть, но опять же придётся идти через рабочих. От знакомого слышал, что чоповцы любят посмотреть что там на мосту и могут нас запалить, что мы снимаем.

Способ №2: Доехать до Петровско-Разумовского и пешком по путям до моста МОЖД или с пересадкой на электричку.

Можно доехать на нашей электричке без пересадок до Петровско-Разумовского, но участок-то один и тот же, пункты 2 и 3 выше будут поджидать нас. Идти пешком от Петровско-Разумовского до моста вообще не резон, так как идти 1.3 км по путям — нас точно запалят, если могут запалить если идти по путям 250 м от НАТИ до моста. Хотя может утром путейцев и не будет на НАТИ, надо как-то разведать утреннюю обстановку.

Есть вариант добраться на МОЖД с пересадкой с нашей электрички на Петровско-Разумовском и сесть на самую ближайшую и доехать до НАТИ.

А там уже пешком 250 м до моста, опять же если нету путейцев и охраны, опять же побудем мы там ещё меньше, электричка от НАТИ до Подсолнечной будет в 14:45, в итоге нам надо успеть добраться до моста МОЖД, потом постоим там где-то минут 10-15 и может ничего и не поехать, ещё и успеть добраться до НАТИ, а там до Подсолнечной домой и с пересадкой на нашу электричку. Вообще не катит.

Способ №3: Доехать до Рижской в Москве, перейти на Ярославское направление дойдя до платформы Москва-3 и сесть на электричку до Яузы.

Тут уже проблем будет меньше, приедем на нашей электричке со станции без всяких там пересадок до Рижской (это перед Ленинградским вокзалом Москвы), пройдём пешком до платформы Москва-3 и тем самым перейдём на Ярославское направление. Идти до Москвы-3 от Рижской выгоднее, чем от Рижской до Ярославского вокзала а там на электричку, так как поход пешком по путям до Ярославского вокзала от Рижской составил 45-50 минут, а до Москвы-3 от Рижской всего 15-20 минут, разница есть и мы успеваем на электричку на Ярославском направлении.

Допустим, приедем мы в Яузу, ну мы и так приедем если выбрать этот способ.
Мост кажется совсем близко, но не очень то он и близко — пешком по путям 1.1 км идти.

В принципе это не так и много. Охраны там нету это точно, есть шанс нарваться на путейцев, смотря какие попадутся. Можно пойти и не по путям, а по тропинкам, хотя тропинки именно к мосту может и не быть, в итоге придётся идти через деревню или что-там у них, и получится так, что мы по путям могли дойти бы быстрее, чем через деревню.

Возьму случай из жизни:
Был случай летом, когда с одноклассником Антоном шли по путям от нашей станции до следующей платформы (Стреглово), а он потом предложил идти пешком до ещё следующей платформы (Фроловское), но не по путям а через деревню. 

Шли через деревню очень долго, еле-еле нашли магазин, чтобы купить воды и похавать чего-нибудь, так как была сильная жара. Спрашивали у каждого прохожего сколько до платформы и т.д. На электричку нашу опоздали (тогда кстати я домой уже на электричке уезжал в 12 часов, а не так «поздно» как сейчас, сейчас только в 16:48 у себя на станции, а дома в 17:10 где-то), ну тогда я позвонил родителям и сказал, что буду дома позже, мы уже подходили к платформе и резко всё затуманилось и начинался дождь и очень сильный, ливануло тогда здорово. Спас нас от дождя мост над платформой, по которому ездили автомобили. Я был очень зол до того момента, когда не проследовал «Невский Экспресс» на высокой скорости (он тогда днём ещё ходил), затем за ним пошёл через 20 минут «Сапсан», я его тогда впервые увидел, на Фроловском же он тоже 200 км/ч летит, может чуток меньше. Я был настолько рад, и даже был рад, что мы столько много проходили по деревне и очень устали, этот день для меня много что значит. После «сапсана», была очень хорошая движуха. До нашей электрички оставался где-то час или полтора. Уже дождь закончился и снова выглянуло солнышко и за всё это время нашего ожидания в сторону нашей станции проследовало много поездов, штук 10 точно. Были эти поезда под тягой электровозов ЧС7 и ЧС2Т

Тогда я снимал на камеру мобильного телефона 1.3mpix, у меня тогда была Nokia 3110c и до сих пор, неубиваемый телефон. Раньше считал качество камеры телефона хорошим, а теперь как камеру купили даже не хожу на железную дорогу с телефоном, когда есть время после школы.

Затем мы с Антоном выбрали ещё один день, чтобы добраться пешком опять же с нашей станции до Фроловского но уже по путям и сравнить время. Пешком прошли 6 км точно, а может и больше. Прошли Стреглово, наткнулись на путейцев по пути во Фроловское, но они ничего даже не сказали.

Я вообще с радостью вернулся-бы в то время, мне кажется, что тогда было всё было в чём-то намного интереснее, чем сейчас, ведь тогда я даже и не знал ничего

Потом недавно с Антоном решили выбраться в Покровку, так как давно там не были, но приехали слишком рано и он предложил дойти пешком по путям до Головково, тогда мы прошли 3.8 км, вот отчёт.

Ну так ладно, вот что будет, если нету тропинки до моста МОЖД, так что лучше идти по путям и глядеть в оба.

Способ №4: Доехать до Рижской в Москве, перейти на Ярославское направление дойдя до платформы Москва-3 и сесть на электричку уже до Северянина.

Также можно доехать на нашей электричке без всяких там опять же пересадок до Рижской, потом пешком до Москвы-3 и сесть на электричку до платформы Северянин, а от Северянина уже идти пешком до моста МОЖД уже в сторону Яузы. От Северянина пешком по путям до моста с МОЖД идти выгоднее, так как идти уже 560м, а не 1.1 км как от Яузы.

Тут также можно нарваться на путейцев, если будут какие-то работы, но маловероятно, охраны как я говорил не будет, а может быть и тропинка будет около путей, и можно будет спокойно идти по ней, а не по путям. 

В общем, как приедем все просмотрим, это я уже заранее предполагаю как пойдём.
Ну я бы выбрал способ №4
Поедем точно в июле или даже в августе. 

07.02.2012 в 16:05
Обсудить у себя 0
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.
накрутка подписчиков вк
www.Olezka.TK
www.Olezka.TK
Был на сайте никогда
Родился: 30 Сентября
тел: www.Olezka.TK
Читателей: 102 Опыт: 0 Карма: 1
все 105 Мои друзья