29 апреля: поездка в Ховрино

Сегодня проснулся в 7:40 из-за сильной грозы и дождя, очень расстроился, ведь сегодня я планировал съездить с другом в Ховрино на видео и фото охоту. Лежал, лежал, так и не смог уснуть. Погода начала улучшаться потихоньку и решил съездить, потому что зайдя на gismeteo было написано, что дождь только утром и вечером, а днём ясная погода. Взяв с собой зонт и договорившись с другом в интернете я поехал на автобусе в город.


На улице моросил дождь. Друг ждал меня на остановке и мы пошли с ним на железную дорогу. Пришли, затем пошли до станции, по пути нас встретили электровозы ЧС2Т с поездами Санкт-Петербург => Москва. Поезда 100% дополнительные, потому что в такое время по железной дороге либо ничего не ходит, либо ходят только электрички, и вот видео:

 

Дошли до вокзала, забрались на нашу платформу и начали объявлять что поезд следует из Подсолнечной на Решетниково по второму пути, и видим, что вдалеке что-то едет, похожее на поезд. Перебрались на платформу, где должен был пройти этот поезд, но это был не поезд, а автомотриса АДМ-642, которую я видел 2 раза у нас.

 
Затем пришла наша электричка и мы отправились. Сели как всегда в первый вагон, и пошли прямо, думали что будет артист-музыкант, которого я видел 3 раза. Мужчина просто красиво поёт и играет на гитаре (видео потом выложу может быть сюда, но оно есть на ютубе, их 4). Смотрим, там контролёры прямо на нас шли. В подсолнечной перебегали вместе с зайцами. Так как я хочу сделать видео-поездку до Москвы, я снимаю поездки. Сегодня снимал из Химок до Ховрино, потому что у меня уже всё заснято кроме этого, потом буду снимать от Ховрино до Москвы, потом объединю видео и выложу на ютуб и обратное видео также.

Когда приближались к станции видели электровоз-памятник ВЛ23-456, а также тепловоз 2М62 и тепловоз ДМ62. Как же мне сразу захотелось их увидеть… Приехали, но от них мы уже были далеко, на вид так ничего станция:







Сразу меня удивило то, что тут справа и слева есть дополнительные пути и их очень много, слева походу депо, а справа очень много грузовых составов (фото ниже).


Встретил нас ВЛ10У-757, и сразу на ум приходит мысль: «Вот оказывается где все ВЛы ходят»...
 
Снял его на видео, но потом удалил, потому что памяти не хватало да и плохо он получился.
Пофоткали станцию, фоток много, выкладывать больше не буду фото станции, потому что выложил главные (они выше).

Затем прибыл ВЛ10-1053 резервом, выполнял манёвры, снял его на видео и на фото.



 
 
Затем мы вышли со станции, пошли по путям, чтобы прийти к электровозу-памятнику ВЛ23 и заодно навестить 2М62 и ДМ62. Тут на место этого ВЛ10-1053 прибыл другой ВЛ10, из-за друга не снял, он сказал, что «у тебя уже есть ВЛ10, радйся» ну я и забил на этот ВЛ. Пошли по другим путям (деповским), но не очень хотелось что то идти, боялись что нарвёмся на кого нибудь.
Наткнулись на такое вот здание.



Возвращаемся обратно, этот ВЛ10 ещё стоит и тепловоз ДМ62 прибывает и останавливается следом за этим ВЛом! «Как же нам её снять, уедет же сейчас!» — подумал я. И тут охрана выбегает и смотрит на людей, мы забили на это и друг меня вывел по путям прямо к этой ДМ62, хоть и не разу тут не был! И вот она, машенька, ДМ62-1788! Я думал, что она выполняет манёвры и сейчас как повернут стрелку уедет назад, оказалось шла следом за ВЛом и только там перевели стрелку, успел её снять на фото и на видео, отлично.


 
Затем пошли по этому путю, по которому шла эта машулька, вот только в обратную сторону а не туда, куда она отправилась, кстати в той стороне стоял ТЭМ2 и пассажирский состав.
Дошли до вот этого места.

 
У друга была такая идея, чтобы взять разрешение на съёмку у дежурной по станции, чтобы нам пофоткаться с оставшейся машкой (зелёной), которая стояла и с этим электровозом-памятником ВЛ23. Как дошли до этого места (фото выше) рабочих не оказалось, идём обратно опять же по путям, и видим в нашу сторону идут 2 автомотрисы и 1 стоит. Все с путейцами, у них ничего спрашивать не стали. Видим маленькие лесенки, и спускаемся (фото ниже, на фото лесенок не видно, только машка, и идём по бетонным настилам направо.
 
Стоит тепловоз ТЭМ18Д-126 неподалёку от этого электровоза-памятника, и рядом с тепловозом будка, около которой стоял путеец в оранжевой жилетке и рядом с ним ещё какой-то мужчина. У друга была такая идея подойти и спросить у него насчёт съёмки, но я его отговаривал, потому что мало ли покроет матом или ещё что-нибудь, ведь мы на территории депо находимся. Друг подходит и говорит «Здравствуйте, а Вы не скажете где здесь дежурная по станции?», а он нам отвечает «Это Вам далеко надо идти в сторону Моссельмажа, а зачем Вам?», а друг и говорит «Нам разрешение взять на съёмку, чтобы сфотографироваться с памятником ВЛ23», а он нам «Это же территория депо, фоткайтесь на здоровье!», а мы ему «Спасибо!», а он нам «Можете ещё с тепловозом сфоткаться», а мы ему «Обязательно». Подходим к электровозу-памятнику ВЛ23-456 и я сначала фоткаю его, потом снимаю на видео. Вот он, красавчик!



Затем пошли фоткать и снимать на видео тепловоз ТЭМ18Д-126, на фото видна эта будка справа, в которой находился путеец.


 
Пошли к машеньке, это оказалась 2М62-0701, вот она красавица, снимаю на фото и видео, затем фоткаемся.
 
 
 
Оставшись довольными, мы пошли обратно на станцию и заодно сказали большое спасибо доброму путейцу. Пока шли обратно на станцию пофоткал автомотрису с путейцами, которые что то делали с контактной сетью на территории депо.

 



Вышли в город. Жара ужасная, пошли в магазин и купили пока обычную газированную воду «Сенежская». Хоть немного утолили жажду. 
Затем с того места, когда мы приехали и шёл ВЛ10У с грузовым поездом отправилась ещё одна машка, 2М62У-0001, самая первая среди 2М62У. Снимаю с зумом и тут резко обрывается видео с сообщением «Невозможно снять видео». Что за фигня? Успеваю ещё раз запустить запись видео и с трудом снимаю эту машку. Первое видео, где выдало ошибку получилось очень глюченное, удалил его. Второе оставил на всякий случай. Машка проехала чуть чуть и остановилась, пока я пофоткал её.

 


 
Потом смотрю едет ТЭМ2, тот который вдалеке стоял, и едет он с ВЛом! Но с каким? Друг сказал что ВЛ в корпоративных цветах ОАО «РЖД», но я не верил ему, потому что он был похож на обычный ВЛ10. Перехожу на другую платформу, чтобы заснять видео + фото с этим зрелищем.
 
ВЛ10 то и правда в корпоративных цветах ОАО «РЖД»! Судя по окрасу я думал, что это ВЛ10-1335, и правда он! Вообще отлично. Уже третий раз его вижу, два раза с грузовым поездом на ГХ ОКТ ЖД, а теперь и с ТЭМом. ТЭМ2-6703 выполнял с этим электровозом манёвры, переводя его на путь с контактной сетью, ведь электровоз не может без контактной сети… Ниже видео.

 
 
Когда я бежал снимать это зрелище, на другой платформе видел мужчину с проф.камерой, думал, что просто проверяет, а оказалось нет, очередной фотоохотник на ОКТ ЖД! Уже второй раз встречаюсь с фотоохотниками, но с этим не знаком. Перехожу на другую платформу, где он стоял.
И тут идёт та 2М62У-0001 обратно, которая у меня плохо получилась! Удаляю видео с ней и снимаю новое, снял немного подальше, так встал бы поближе, но вот чтобы фотоохотнику не мешать решил снять так.

 
Затем решил поболтать с ним. «Вы тоже поездами увлекаетесь?», спросил я. А он говорит «Ну так, балуюсь», а я ему «А куда Вы потом фото выкладываете?», а он «В Яндекс.Фотки», а я ему «Понятно».
Тем временем пока мы беседовали ТЭМ2-6703 отцепил от себя электровоз ВЛ10-1335, переведя его на путь с КС, а сам перешёл на другие пути, вдалеке прибывал электровоз ЧС2Т резервом, который остался там стоять.

 
ВЛ10-1335 оставался стоять на том пути, затем по 3-ему пути посередине прошёл первый сапсан.



А затем в том месте, где была 2М62У-0001 прибывают три тепловоза с грузовым поездом, среди которых один ТЭМ18Д-020, а остальные ТЭМ2.
 
Затем ТЭМ18Д-020, самый первый тепловоз из этой сплотки отцепили и я его сфоткал и снял на видео.

 
 
Затем уже должен был быть второй сапсан и вот он, я перебегаю на другую платформу, чтобы снять второе видео с разнообразием на другой платформе.



После того как он прошёл, с той стороны отправилась сплотка тех тепловозов ТЭМ2, их отцепили от грузового состава, к сожалению их я не смог заснять, потому что не успел, ну и ладно.

Спрыгнул с платформы и решил пойти к ВЛ10-1335, чтобы сфоткать его, думал что локомотивная бригада с другой стороны, прямо на меня пошла электричка ЭТ2М-118, которую я сфотографировал, а так я всегда снимаю всё на видео, даже все электрички, вот только сегодня памяти не хватало, поэтому и не снимал.



Неплохо так получилось. Подхожу к ВЛ10-1335, был уже близко, и пригляделся, что локомотивная бригада не с другой стороны, а с моей, зазумил и сфоткал, чтобы ничего такого не подумали.



Вот и тот пассажирский состав слева и выезжает тепловоз ТЭМ2-6703, я решил постоять и заснять его.
Оказывается идёт он с тем электровозом ЧС2Т, который прибыл на станцию, но к сожалению он не прошёл дальше, чтобы я его снял на видео, пришлось снять на фото, но хоть что-то.



Потом вернулся на ту платформу справа, где был фотоохотник, и опять на том месте, где была сплотка тепловозов идёт ещё один тепловоз — ТЭМ2-6704, снимаю на видео.

 
Потом идёт поезд №268А под тягой электровоза ЧС6-026, состав интересно сделали, 3 и 2 вагона «Аврора» подряд, отлично, только видео чуть чуть подтормозило в одном месте, не знаю с чем это связано.

 
Сразу после этого поезда шла наша электричка, на которой мы поехали домой, перед тем как уйти я пожелал фотоохотнику «Удачных снимков» и мы ушли на нашу платформу, а я его сфоткал, как он снимает электричку.

 
Собственно потом снял обратную поездку из окна от Ховрино до Химок.
Электричка вся была забита битком, мы были в последнем вагоне и тут собирается куча людей, оказывается контроллёры опять, снова размялись и пробежали.
Вот такой сегодня хороший день и удачная фото+видео охота. 

06.06.2012 в 08:08
Обсудить у себя 0
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети:

www.Olezka.TK
www.Olezka.TK
сейчас на сайте
Родился: 30 Сентября
тел: www.Olezka.TK
Читателей: 104 Опыт: 0 Карма: 1
все 107 Мои друзья