9 мая: поездка в Москву

На сегодня у нас с Кириллом была назначена поездка вМоскву, а именно в Рижскую — это перед Москвой.
Погода была не очень, пасмурно. На gismeteo было написано, что весь день будет дождь.
В 9:55 у меня должен был быть автобус прям до вокзала, но его почему-то не было, и мне пришлось ехать на другой маршрутке. В итоге на ЖД я уже был в 10-20, когда я подходил, проследовал из СПб сапсан…


 

Наконец то дошёл до ЖД, и вижу, что на станции стоит то ли ЧС6 то ли ЧС200, и он отправляется!
А на станции уже стоит наша электричка, и отправляется ЧС6. Снимаю его.

 

Какой то дополнительный поезд СПб-Москва.

Подхожу, уже почти на станции и тут идёт ещё один поезд, только уже не дополнительный, а №298Ч Псков-Москва под тягой эл-воза ЧС2Т-996.

И уже объявляют о том, что заканчивается посадка на электропоезд до станции Москва...
Я скорее бегом, успеваю забежать, проходит около 3 минут и электричка отправляется.

По пути туда пропустили 4 поезда, среди которых один из них был Сапсан, и все они были дополнительными… Обидно, ну ничего. Когда останавливались в Зеленограде (Крюково) увидели электричку, на которой написано «Крюково-СПб (скорый)», неужели электричку до Питера пустили или пустят? Интересно стало, и тут начался дождь. Электричка была уже забита почти до предела. 

Наконец то спустя час с чем то прибываем мы в Рижскую, идёт дождь и потихоньку усиливается.
Вот сама платформа, и она какая то не такая, на видео я видел совсем другую платформу:

 
 
 
И тут идёт ЧС2Т-955 резервом, отлично, ещё и посвистел.

 
Я хотел подождать ещё поездов (постоять на платформе), но Кирилл сказал, что мы ничего не успеем тогда, ведь мы не знали где находится Рижский вокзал, а главной целью на сегодня было снятие Паровоза (!).

Выходим в какое то место, где стоит куча составов поездов и будка, заходим в будку и спрашиваем как нам пройти до Рижского вокзала, и нам ответили так то так то.

Оказывается это станция Николаевка, на которой отстаиваются составы поездов МЖД и ОЖД.
Идём, фоткаю составчик.

 

И тут резко из этого состава выходит сплотка тепловозов ЧМЭ3, пока фоткаю.

И тут переводят стрелки, и оказывается, что данная сплотка выполняла манёвры, это дало мне шанс заснять их на видео.



И вот мы выходим, из этого состава и я офигеваю над тем, сколько их тут...

Настраиваю поярче фото.

Проходим, и идём.
Около нас ещё один состав, пока идём, фоткаю его.

А справа здание что то типа депо, в нём тоже отстаивались вагоны премиум-класса.
А в самом конце этого состава фирменные вагоны«Мордовия», хотя в назначении состава поезда не написано, что идёт в Мордовию, ну могут впихнуть фирменный вагон от другого поезда, как и у нас с №235А — поезд идёт из СПб в Москву, а есть один вагон«Ладога», а поезд «Ладога» курсирует от СПб до Киева и обратно (вроде обратно).

 
Проходим наконец то это длинное здание, и тут натыкаемся на электровозов ЧС2Т.

 
Фоткаю с другой стороны.

 
Мы выходим и снова натыкаемся на составы поездов.

 

Слева состав фирменного поезда№9/10 Псков-Москва (Москва-Псков), пока были ремонтные работы в Бологое, его тащил тепловоз ТЭП70 прям на протяжении всего пути, вот только снять его не удалось, а ремонтные работы в Бологое уже закончились и там меняют локомотив на ЧС2Т.

А вот тепловоз ТЭМ18Д с составом поезда.

Тут смотрим,вагоны фирменного поезда «Мегаполис» куда то увозят и прям на нас, я снимаю.
Оказывается его загоняет в депо тепловоз ТЭМ18Д-127.

А вот и составчик фирменного поезда «Невский Экспресс».

Как давно я его не видел… Рассмотреть его поближе у нас не было времени, также видел состав фирменного поезда «Эстония», но фоткать не стал, т.к. там был путеец.

Очень странно, что около этих составов ходит много людей, не боятся за безопасность даже, а то вдруг что нибудь с составами случится (не дай Бог).

Выходим, вдалеке видим платформу какую то и сапсан на нас (дополнительный кажись).

 
 
Поднимаемся на платформу, а это оказывается ещё одна «Рижская», только третья и четвёртая платформы, очень странно, и тут идут все поезда, а на той, куда мы приехали (первая и вторая платформы) только электрички и другое, неужели не могли все 4 платформы объединить не далеко?

 
Справа отсюда ещё одна платформы «Ржевская», на которой идут уже старые добрые ЭРки.

И тут ещё один сапсан в ту же сторону прибывает в Москву, скорее всего опять дополнительный.

 

Наконец то я услышал его звуки торможения и разгона...
С сапсанами повезло.

Решил зайти на «Ржевскую» и тут сразу электричка (ЭР2Т-7103) прибывает, фоткаю её и бегу снимать на видео.

 

Отлично, а вот и сама платформа.

Были слышны свистки маневрирующих с составами поездов тепловозов, а также проследовал контейнерный поезд с тепловозом ТЭМ18Д (там же на станции Николаевка).

Заходим в здание Рижского вокзала и спрашиваем у охраны, как пройти в музей поездов, и они нам отвечают, что нужно пройти здание Рижского вокзала и там наткнёмся.

Проходим, и вот всё видно. Стоит касса, там же не бесплатный вход. 40 рублей — взрослый, 20 рублей — ребёнок, видео и фото съёмка — 200 рублей, хотим купить и подходит охранник, который стоял у входа, и говорит нам «А вы что хотите?», а мы ему «Купить билет», а он нам «Проходите, сегодня бесплатно!», а мы ему «Ого, а съёмка тоже?», а он нам «Всё бесплатно!», мы отблагодарили его и хотели входить, но я спросил у него «А паровоз где, тот который отправится?», и он показал нам дорогу (совсем близко, 1 минута), выходим… И вот он, паровоз!

Народ потихоньку начал собираться, а мы пока фоткали состав поезда №662/661 Великие Луки — Москва.

И пока здание.

И платформу.

Он включил буферные фонари и начал потихоньку «пыхтеть», а значит скоро отправится (отправление в 13:36).

И вот он отправляется!
Тифон конечно у него жесть оглушающий, у меня все уши прорезало, но всё равно эффективно.

 
Отправился, красотища. Главная задача выполнена, теперь мы должны были идти в музей поездов, и там пофоткать всё. 

Интересно сделаны переходные настилы...

Собственно по фото выше, идти прямо и сразу налево, где стоит охранник.

Заходим.

В музее было много чего интересного, и много того, чего я раньше не видел...

Ну сначала идут паровозы:
 
 

А это то, что прицеплено к первому паровозу.

И опять идут паровозы:

Почти к каждому подвижному составу в музее есть таблички, на которых написана краткая информация о данном локомотиве, выкладывать я их не буду, а то отнимет много времени + вы скорее всего ничего не поймёте.

Бывший вагон фирменного поезда «Арктика»:

А сейчас поезд ходит просто с вагонами премиум-класса.

Ещё паровоз:

Пассажирский вагон:

И снова паровозики:

А за забором отстаивается состав фирменного поезда Рига-Москва и обратно, «LATVIJAS EXPRESSIS»:



Вагон бывшего фирменного поезда «Русь»:

И вот собственно само описание, которое есть почти у каждой достопримечательности этого музея:

Дверь в один из паровозов была открыта и мы зашли и сфоткали что в нём есть, фото смазано.

Вид из окна паровоза:

Спальный вагон:

И ещё паровоз:

И идёт уже кое что другое:

Двери дизель поезда как и всего прочего были к сожалению закрыты, ну а теперь идут тепловозы:

И электровозы:

И снова тепловозы:

И даже 2ТЭ10М… А ведь я не видел ни одного тепловоза 2ТЭ в живую...

А вот и советская электричка СР, а точнее её межвагонье:

Продолжаются тепловозы:

И тут выходим на одну из красивых бывших электричекЭР22, как жалко, что они не ходят… А окраска очень красивая.

А одна из дверей была открыта, Кирилл смотрел за палевом, а я пофоткал кабину...

Тут подходил охранник, и я безпалевно вышел, сфоткав её ещё раз.

Потом он ушёл, и мы уже вошли вдвоём и начали осматривать эту красоту.

Салон конечно жалко, кажись в неё кто то живёт, а сиденья даже не порваны, всё в хорошем состоянии.

Мы вышли, и вот, снова советская электричка:

Дальше пошли электровозы.

ЧС2К, очень странно, а они ведь ещё ходят...

Его кабина прям как новенькая:

И снегоочиститель напротив:

Дальше снова идут электровозы:

А напротив дрезина монтажная скоростная, меня это не так сильно интересовало, как тепловозы и электровозы, но сфоткал.

И снова идут электровозы:

И круглая ЭРочка… Хотели зайти, но всё закрыто, даже межвагонье железное...

Доходим до конца электровозов:

И тут стоит одинокий паровоз:

И ещё какой то агреггат:

А вот ЭД4М, прям за этим всем добром (там много электричек прибывало и отправлялось), в основном ЭР2Т, ну и ЭД4М бывало, но там забор, фиг пролезишь и сфоткал через дырочку маленькую.

Ещё один вагон:

Скоростной электровоз ЭП200...

Неплохо, и тут электропоезд-легенда ЭР200, которого заменил сапсан и который я помню в детстве, которого я видел всего 2-3 раза за всё детство...

В общем как то так, затем уже подходило наше время, все локомотивы, которые были мы пофоткали (кроме других вагонов и снегоочистителей), пришли на Рижскую ту, через которую поезда проходят… Вдалеке вроде шёл тепловоз ТЭМ18Д или ТЭМ2, но мы не стали его ждать, т.к. времени было мало, тем более я пришёл домой в 5 часов, а так пришёл бы в 4 и шли снова через станцию Николаевка.

Пофоткал пока составчик.

И тут идёт ТЭМ18Д-139, с составом поезда, кстати этот тепловоз был у нас на станции когда-то.

Фоткаю ещё состав:

И тут снова идём через это большое здание.

Выходим на платформу, погода началась налаживаться.

Идёт в Москву ЭТ2М-107.

И в сторону Твери электричка.

И как раз идёт наша через 5 минут, состав был почти пустой, а ехали мы на сборной электричке, с прикольными раритетными стёклами, как в ЭРке. Было 2 вагона таких, а остальные обычные с голубыми сиденьями. 

Пока ехали обратно пропустил ещё один дополнительный поезд, вот сегодня с дополнительными не везёт, а так всё отлично, ну я всё равно доволен.

Со снятием поездки сегодня не удалось, а на обратном пути у меня села камера.
Второй раз за всё время садится, ну конечно столько нафоткать и наснимать, в итоге у меня получилось около 200 файлов на флешке...
Вот такой сегодня прекрасный день.
Спасибо за внимание, до скорых встреч! 

06.06.2012 в 08:07
Обсудить у себя 0
Комментарии (6)

это ж сколько терпения надо, чтобы все это выложить...
П.С. А ты все эти названия записываешь, или так запоминаешь?

Да, я еле еле вчера успел всё это выложить...
Если фото, то на фото видно серию и номер локомотива (электровоза/тепловоза/паровоза), а на видео снимаю — потом записываю номер локомотива и поезда, если не видно. 

аа… понятно)
а то я подумала «ничего себе память..»
занятный отчетик) 

Спасибо, ну смотря какие названия))
Какие то запоминаю (станция, платформа и т.д).
А фотки и видео выкладываю по порядку (смотрю как идут фотки и видео в камере, а идут они по времени и так я понимаю, что это снял тогда то, а это на 5 минут раньше) и вот вспоминаю что было в это время и пишу.

Здорово… так тренируется и развивается память) и логическое мышление, когда выстраиваешь логическую цепочку событий.

Ну да)

Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.
накрутка подписчиков вк
www.Olezka.TK
www.Olezka.TK
Был на сайте никогда
Родился: 30 Сентября
тел: www.Olezka.TK
Читателей: 102 Опыт: 0 Карма: 1
все 105 Мои друзья