6 мая: поездка на БМО
Итак, вчера опять договаривались с Кириллом куда нибудь выбраться, но так как у него отключили интернет, всё пришлось решать сегодня или мне вчера.
Начал смотреть платформы ОЖД (нашей), следующая платформа, на которой мы не были — Малино, но там всего 5 электричек в день останавливаются. Следующая платформа Фирсановка, зашёл в википедию — ну платформа как платформа, обычная. Хочется чего-то необычного, и тут мне пришла идея, съездить в Поваровку и там пройтись до 142 км, там же другая железная дорога (мост над нашей ОЖД), а дорога там Большая Московская Окружная, ходит там 7 электропоездов в день туда и обратно, ну если Кирилл согласится, то поедем, и я заодно посмотрю как выглядит по вессенему Поваровка и платформа 142 км.
Приезжаю, меня встречает Кирилл. Всё хорошо, решаемся пока зайти в магазин и купить сока, затем пойти на станцию. Купили, идём на станцию, вдалеке видно стоящий ВЛ10 на запасных путях, опять пропускать будет электрички. Идём, и тут выезжает один из моих любимых электровозов — ЧС200-004. Он открыл движуху.
Очередной дополнительный поезд №235А (СПб-Москва). Не ожидал, что он будет под тягой именно этого электровоза, ну отлично.
Идём дальше, слышим свисток, похожий на ВЛ10. И правда он! Это был ВЛ10-158 (который я уже видел резервом) с электровозов ВЛ10У-904 и приветливым машинистом. Нравятся мне эти выльнички с круглыми буферными фонарями...
Пришли на станцию, были мы там уже в 11:00.
Пока ничего нету пофоткали стоящий ВЛ10 с грузовым на запасных путях, а это оказался ВЛ10У-757, который я видел в сплотке электровозов недавно (ВЛ10У-757/752).
Он оказывается как и 752 оборудован системой автоведения. А я думал именной электровоз, всё догадывался, что же там написано.
Первая электричка в 11:11 не останавливалась в Поваровке, а останавливалась на станции Поварово-1 (это перед Поваровкой), ну решили до Поварово-1 доехать на первой электричке, затем оттуда на второй доехать до Поваровки. Приехали, Поварово-1 как всегда красивое.
Видим, что вдалеке идёт ВЛ10, думал, что это отправился тот, который стоял у нас на станции, а оказалось что нет, это ещё одна сплотка в составе электровозов ВЛ10-1838/1053.
ВЛ10-1053 я видел, когда мы были в Ховрино, а 1838 не видел. Отлично + у него прикольный свисток.
И идёт наша электричка, садимся и доезжаем до Поваровки. Приехали, когда отправлялась электричка в последнем вагоне школота держала дверь и один из них нам кричал «Пошёл на хуй», в ответ этому я показал фак...
Ну вот и наша Поваровочка.
Три электрички в сторону Твери прошли за 20 минут.
Потом прибывает ещё одна электричка, не помню её номер, но в составе было 3 вагона от ЭТ2М-041 с офигенными окнами от ЭР2Т/ЭР2К, собственно фотография ниже.
Из них снимать удобно, высунулся и всё.
Решились ждать пока проследует тот ВЛ10У, который стоял у нас на станции, а пока пофоткать Большую Московскую Окружную Железную Дорогу (БМО).
Кирилл пошёл в магазин, а я оставался ждать около станции ВЛ10У, а то вдруг отправится...
И тут слышу знакомый голос поёт в ларьке и гитару, подсматриваюсь, а это артист-музыкант, который в электричке когда-то пел! Может и сейчас поёт, но никак не могу найти. Оказывается вот он где, наверно живёт тут или просто приехал. Вот я дурак, что не вошёл в ларёк к нему, ну ладно, что сделано, то сделано. Был бы один — вошёл.
Потом идёт ещё одна электричка в сторону Твери, второе фото получилось лучше.
А вон и ВЛ10У тот вдалеке видно!
Пока он там шёл, сфоткал котика на травке, который резко убежал, испугавшись ВЛа.
А вот тот самый ВЛ10У-757 с грузовым поездом.
Всё, решили идти на БМО. Идти туда 5 минут, от платформы Поваровка по тропинке и прямо на мост с БМОЖД.
Вот она, БМО.
А вот и платформа 142 км.
Ниже красивые повороты (всегда смазано у меня получается эта фотка, как и зимой).
А вот недалеко от платформы.
Сидим на платформе, и Кирилл предлагает доехать до следующей остановки (Поварово-2) на ближайшей электричке (ЭР2Т/ЭР2Р). Я подумал «Почему бы и нет?», ведь эта электричка сразу же до Поварово-2 идёт и через пол часа я её снимал обратно, когда был в первый раз. Для нас тут ходят старые электрички, которые у нас были несколько лет назад, и мне хотелось бы вспомнить как с родителями катался на таких электричках, но катался и видел их давным давно — это точно. Я с радостью согласился! Пропустим сапсаны, ну и ладно.
Вставляю вторую флешку, т.к. в этой оставалось 5 минут записывать видео в HD качестве, и решился на вторую флешку снимать поездку, ну это можно сказать не флешка, а адаптер SD + моя флешка с телефона MicroSD. Сработал он хорошо. Ладно, что то я отошёл от темы. Так вот, и тут резко выскакивает из поворота ЭР2Т-7100 в корпоративных цветах ОАО «РЖД»! Удачно, удачно!
Народа кстати вышло около 10 человек, а в тот раз, когда я был впервые, вышел всего 1 человек. Ну так ладно, забираемся, я сразу фоткаю салон.
Красиво… Кожанные сиденья, и мои любимые окна.
Сразу открываю окно, высовываюсь и впервые снимаю поездку по БМО от платформы 142 км до станции Поварово-2 прям из окна.
Приехали, станция красивая.
Вдалеке выполнял манёвры ЧМЭ3 опять же в корпоративных цветах...
Здание вокзала:
А вот и расписание:
Наша электричка, эта же, отправляется через пол часа рейсом Поварово-2 — Сандарово в 14:10.
Ну пока делать нечего, фоткаю её.
Спросили у машиниста, будут ли они останавливаться на платформе 142 км, чтобы нам вернуться домой, по идее должны, а он говорит «А вы что катаетесь?», а мы «Не, ЭРку хотели посмотреть». Что он там дальше сказал мы так и не поняли, затем он перешёл в другой головной вагон, а в хвостовом помощник разговаривал по телефону.
Вижу, ЧМЭ3 идёт прямо на нас, вот это удача! Снимаю.
Этот грузовой состав он где-то оставил и потом вернулся обратно, но по другому пути, заснять не удалось, ну главное, что вообще снял, вот только почему-то видео притормаживает (глюк камеры бывает).
Заходим в электричку, я снимаю салон.
Решили пока у помощника спросить, будет ли останавливаться на платформе 142 км.
Спросил, будет останавливаться, помощник оказался вроде бы повежливее. Сидим и ждём пока отправится, кроме нас в вагон зашли ещё 2 человека. Всё ждали электричку рейсом Поварово-3 — Александров. Её так и не было и тут машинист объявляет о том, что электропоезд отправляется. Я вставляю другую флешку, т.к. всю эту забил, и снимаю обратную поездку.
По пути встречаем ту электричку рейсом Поварово-3 — Александров, думал, что это ЭД4-0001, т.к. выглядит точь в точь, а оказалась ЭД2Т-0017.
Приехали, сказали спасибо помощнику, и он нам «пожалуйста».
Время было 14:20, 2 сапсана уже прошли, а следом за ними должна была быть Аврора, но её нету. Спускаемся и идём к платформе и прожектор издалека светится, ЧС6 походу, оказывается она ещё не проследовала. Под тягой эл-воза ЧС6-027 сегодня был этот поезд, отлично.
Потом проследовала мимо электричка порожняком, а следом и наша.
Контролёры были, но мы на них не наткнулись.
Когда приехали, стояли на станции. Говорили что поезд проследует из Решетниково на Подсолнечную и из Подсолнечной на Решетниково, по идее это должны были быть электрички, вдалеке смотрю идёт ВЛ10 по ходу с грузовым и встаю на другую платформу, и тут с другой стороны ещё свисток, похожий на ВЛ и прям резко вылетает ВЛ10-1462 с контейнерным поездом, снимаю уж кое-как, но всё равно неплохо, и 14 секунд всего, т.к. карта памяти основная забилась… Ну главное электровоз заснял и всё, тем более я его уже снимал впервые, когда он стоял на запасных путях станции в другое утро.
Переставляю флешку на запасную, на запасной можно было ещё снимать 1 минуту и 15 сек.
И тут ВЛ10У-752 с грузовым поездом тот который был вдалеке прибывает на станцию, видать груз притащил и потом уедет, потому что к нему потом ТЭМ18 отправился...
Длинный грузовой, однако.
Так что ВЛ10У-757 и 752 уже увидел с грузовыми, и в сплотке.
Вроде бы всё, вот такой сегодня день
Хорошо. У меня сегодня тоже поездка)