11 июня: поездка в Покровку и внезапный поход в Головково

Итак, сегодня Кирилл отдыхает, а мы решили с Антоном съездить в Покровку, так как вчера когда ехали в Москву с Кириллом пропустили 2 поезда по нашей ОКТ ЖД. Ну а сегодня моей целью было поймать эти поезда.

Договариваюсь утром с Антоном, так бы мне пришлось ехать одному, он соглашается. Я еду на автобусе и залезаю на платформу, вдалеке на запасных путях стоят ВЛ10 с грузовым и сплотка автомотрис АДМ.

И тут уже Антон идёт с шаурмой и объявляют о проследовании поезда, далеко виднеется Псковский поезд под ЧС6-007, хорошо что чеха шестого дали.

Заходим в электричку и доезжаем до Фроловского и машинист юморно объявляет по динамикам в электричке «Фроловское. Следующая остановка Пооооокррррррррровка!!!», нас с Антоном порадовало это.

Доезжаем до Покровки и выходим, много чего изменилось, выходим в деревню, и упускаем тот ВЛ10 с грузовым, который стоял у нас на станции. Заходим в супермаркет и Антон покупает 2 жевачки и 2 воды Laimon Fresh — одна газированная, другая нет — но обе сладкие.

Сидим сидим, кроме двух электричек на платформе не было, и приехали мы слишком рано, уже в 11 были в Покровке. Что же делать тут так долго? Антон предложил идею дойти пешком до Головково, ну с чем я и согласился, ведь пешком доходили от нашей станции до следующей и ещё следующей платформы тем летом. Не успели мы и далеко отойти, как уже тут ЧС7 с поездом СПб-Севастополь, отлично.

Идём, идём и дальше встречные электрички.

Одна свистнула, а другая потифонила, хорошие лок. бригады.

Ну а вот где я оставил уже выпитую бутылку Laimon Fresh (первую).

За забором у железной дороги есть дачи, и чтобы люди ничего не говорили почему мы шляемся по путям, мы шли по бетонным настилам, которые сильно гремели, ну ничего больше не оставалось.

Следуют те самые автомотрисы.

Вдалеке уже виднелась платформа, дошли до неё ровно за час вроде, точнее за 50 минут. Ну а на электричке ехать всего 5 минут.
Идём, идём из будки кто-то выходит смотрит и обратно заходит в жёлтой жилетке, скорее всего чоповец из Цербера был. Проходим по тихому по путям и натыкаемся на тропинку, аж приятно идти было и легко после шпал...

Пока идём фоткаю пейзажи.

Вдалеке видно ВЛ10, добираемся по быстрому до перехода между платформами, чтобы был слышен стук колёс и вот он, оказывается с путевойтехникой, лок.бригада опять же хорошая попалась.

Ну вот и платформа.

Здорово изменилась, а вот как выглядела раньше.

Следует ЧС2Т-946 с сетевой путеобследовательской станцией ЦП ОАО «РЖД».

Прибывает электричка.

И ещё одна порожняком.

Прибывает юбилейная ЭТ2М-100, из которой вышло два чоповца из Цербера.

Сфоткав эту электричку, мы пошли за жителями этого посёлка (мини-городка) и нашли отличную позицию для съёмки.

Остаётся 30 минут до сапсанов и успевает проскочить поезд.

Прибывает электричка.

Электричка останавливается и я слышу свистки, явно не от электрички, ещё один поезд и прямо по переходу около поезда переходит женщина, так спокойно будто ничего нету… Успевает перейти и буквально 5 секунд оставалось, а могла ведь споткнуться и были бы печальные последствия.

Ну вот и время сапсанов.

Чтобы не снимать сапсан на одном и том же месте (их 2 в это время), пошли выбирать другую позицию для съёмки.

И тут следует электричка, как бы сапсан не пошёл бы сейчас и правда виднеется сапсан, я решаюсь не переходить пути, так как там нету места для съёмки, уж что будет-то будет, сапсан следует со скоростью 200 км/ч, а электричка 100 с чем-то, в итоге сапсан первее до меня добрался, хоть и электричка была ближе ко мне.

Возвращаемся на платформу и снимаем электричку порожняком.

Ну а потом прибыла наша и мы поехали домой.
Вот такой сегодня день, спасибо за внимание.