13 июня: поездка в Москву-3

Сегодня мы с Кириллом собирались съездить на платформу Лось, так как там была сходка зацеперов. Кирилл хотел цеплятся, а я нет, я хотел просто заснять. Ехать нам надо было на 8:55, потому что если ехать на следующей электричке, то мы бы уже не успели, потому что не каждая электричка останавливается на Лосе, да и к тому же после 10:30 идут поезда.

Читаем далее...

Родителям я сказал, что иду так рано, так как будет новый электровоз и я его хочу заснять, иду на остановку и идёт маршрутка прям до вокзала, мне удобно и я сел. в 8:25 я уже был на вокзале, вижу прибывает грузовой в сторону Твери.

Выхожу из маршрутки, поднимаюсь на мост и на запасном пути стоит НЕЧТО, сбоку написано «Российские Железные Дороги». Это же ЭП2К! с поездом №055А (СПб-Москва). Вот так совпадение, а я даже и не знал, что будет ЭП2К, никто не знал. Как я понял поезд Эстония, который данный поезд всегда пропускает у нас на станции уже проследовал. Да и мой любимый раскрас, как всегда — я ненавижу что-то, пока не увижу в живую, тоже самое было с ЭРками круглыми — меня они очень бесили, а как увидел так сразу красавицы стали.

Ну так ладно, я скорее спускаюсь и бегом на платформу, людей очень много, утро всё же.
Стоят менты у прохода на другую платформу и у прохода на эту. Не везёт, и прям вытращились на меня, билеты проверяют. Я достаю телефон и делаю вид, что смотрю время и ухожу на мост, чтобы перейти на другую платформу. Перехожу и бегу в конец, я уже в конце и он даёт свисток. Свисток очень похож на ТЭП70БС. Бегу на своё место, хвала небесам, успел!

А вот тот грузовой, который я видел из маршрутки.

Прибывает ещё один и туда же.

Никогда не видел чтобы в одно направление стояло 2 грузовых.

Ну вот и идёт Кирилл, прибывает наша электричка, что-то молодёж встревоженно побежала вперёд, я зашёл в вагон а они перебежали через один. Иду иду и контры на меня, вот так неудача, я скорее обратно и во второй вагон и там же Кирилл. В Покровке перебежали 1 раз.
Народу конечно тьма, все на работу же едут и на учёбу. Ну вот мы почти в Сходне и в неподходящий момент идут контры (снова), и поезд нас обгоняет под ЧС7. Мы перебежали, всё ОК. Потом у Химок нас ещё один поезд под ЧС2Т обогнал. Прибыли мы в 10:25 на Рижскую, оставалось 5 минут, пошли в Москву-3 пешком обходными путями (не по перегону), ну вот мы и на Москве-3. На электричку видать опоздали, ну раз опоздали и ладно, следует утренний поезд.

И внезапно электричка, Кирилл побежал и залез в неё и уехал. Я остался в Москве-3. Сначала, я думал, что он поехал на Ярославский вокзал, а оказалось что нет и это была последняя электричка до Лося. Ну так ладно, побуду один в Москве, времени у меня много.

Следует электричка на Ярославский вокзал, останавливается. С зацеперами, зацепер попросил меня не выкладывать видео, а то обещал маме что больше не будет кататься. Лет так 17-20 ему, а был он с другом.

Ну вот и следуют.

В задней кабине сидела женщина, охраняла электричку от зацеперов.

И тут следует поезд Владивосток-Москва.

Фоткаю пока платформу.

Следует электропоезд с зацеперами.

И тут ТЭМчик следует, я его видел уже как он по территории депо разъезжал, а это ещё оказывается ТЭМ1.

Ещё электричка.

И поезд Ярославль-Москва.

ЧМЭ3 осаживает вагоны.

Снова электрички пошли.

Еду на электричке на Ярославский вокзал и решаю покататься.
Приезжаю, и почему бы мне не пофоткать все перроны? Я же все платформы так фоткаю, ведь времени ещё очень много. Приезжаю, снимаю салон ЭД2Т

Фотки перронов не буду выкладывать, ибо их очень много.

Решаю залезть в эту электричку и отснять салон.

Отфоткав половину, я пошёл фоткать другие перроны, ну вот стоит новая электричка и открыты двери только в одном вагоне, нужно использовать шанс.

Спутник под посадку идёт.

Отправляется поезд Москва-Воркута.

Собираюсь ехать обратно в Москву-3, так как все перроны пофоткал, кроме дальнего следования (там только с 1 перрона видно всё и с него и сфоткал). Забираюсь на перрон и фоткаю название вокзала.

Приехал в Москву-3, решаю пофоткать составчики с моста.

Следут тот самый спутник и электричка с зацеперами.

И три поезда, уже второе видео так получившееся, отлично.

Решаюсь ехать на зелёной электричке обратно на Ярославский вокзал.

Вот я и тут.

Ну вот я и на перроне дальнего следования. Стоит ЧС2К с поездом №018Е «Премиум» Москва-Пермь.

И отправляется поезд Москва-Сосногорск под тягой ЧС7-100.

Отправляется ЭРка.

Сажусь опять же в ту электричку и хочу заснять поезд №018Е в Москве-3, а она оказывается в 14 часов отправляется да и пропускает Москву-3! А мне женщина сказала, что в 13:48, ну зачем так врать!

А в 13:50 отправился тот поезд под ЧС2К, и я его упустил. А ведь в 13:48 отправилась электричка с другого перрона да и ещё с прислонными дверьми, в которую я заходил.

Ну так ладно, отправляется эта.

И я уже иду ближе к проходу на Рижскую, чтобы отправится домой.

Чех резервом идёт.

И снимаю уже электрички с этого места.

Ну всё, память закончилась, на моей флешке, на другой осталось немного, но я решил уже идти на Рижскую, и по пути зафоткал.

Ну вот я и на платформе.

И ЧС2Т следует резервом. Успеваю вставить другую флешку, а на ней ещё можно 40 секунд видео записывать.

А вот и моя электричка, останавливались почти на каждой остановке, но удивительно, что не было контролёров, ехал из Москвы до своей станции полтора часа как всегда, но в этот раз сидя и кайфуя, не бегая от контров.

По пути обратно был встречный выльник резаком, в Моссельмаше ЧС6 манёвры совершал с составом поезда потом в Поварово-1 стоял на запасных путях ЧС7 с поездом СПб-Севастополь вроде или Симферополь, только что он там делал не понятно. И ещё было интересно, что в Подсолнечной стояли сдвоенные выльники с грузовым поездом — ВЛ10-1866 и 1865.

Потом я сел на автобус и поехал домой.
Вот такой день, всем спасибо за внимание, до встречи.