14 июля: поездка на Лось
Всем привет.
Вчера мы съездили с Антоном и Кириллом в Лось на Ярославское направление.
А то уже надоело какой день сидеть дома, + наконец-то погода хорошая.
Доехал на автобусе, вышел к перегону и иду как всегда по своим тропинкам, слякоть ужасная после дождя позавчерашнего и меня удивил ТЭМ18Д, который совершал манёвры с длинным составом на путях тепловоза ТГМ4.
Тем временем тепловоз останавливается и следует поезд Мурманск-Симферополь.
Вот справа от тепловоза под мостом стояли быдланы (Церберы) + мент, которые всё что-то спрашивали у проходящих. Скорее всего они спрашивали у них «Почему прыгаем с платформы?» или «Почему лезем на платформу».
Нам желательно туда не идти, а Кирилл гад уже на платформе
Тепловоз отправляется и мы под его прикрытием проходим в обход по другим путям, где ходит ТГМ4.
Слышим звук поезда — ЧС6 проносится с Псковом, ну что за фигня?
Ну так ладно, идём по мосту и на перрон, а там уже и в электричку. Спасибо тепловозу, который совершал манёвры, если бы не он — нас спалили бы, что мы зайцы.
Едем до Рижской, а там через улицы на Москву-3.
Следует поезд Москва-Воркута под тягой ЧС2К, уже второй раз так вижу.
Садимся на нашу электричку, и видим музыканта, который поёт в последнем вагоне. Как раз тот, которого я видел, когда ехал в Лосиноостровскую. Думал, что он опять будет петь Цоя, но нет. Потом пригляделся, и вспомнил, что когда он пел Цоя, у него была электрогитара, в этот раз обычная гитара.
Ну в общем спасибо ему за терпение.
Приехали, 2 высокие платформы, прыгать неудобно, но что поделать, и заборы везде.
Да ещё и 2 пути для электропоездов, а остальные пути чуть дальше соединяются в один.
Пока сфоткал вот такую табличку.
Следуют электропоезда.
Так и стояли мы на трёхпутке, ещё один путь был левее.
И тут следует выльник, 11 с грузовым. Наконец-то 11-й я вижу с грузовым, ещё бы трёхсекционный бы увидеть.
Следует поезд Москва-Благовещенск с приветливым машинистом, который посвистел.
Движение электропоездов возобновляется.
Тут следует ЭРка, ведь скоро ЭРок не останется на Ярославке, скорее всего.
Антон начинает махать, она разсвистелась, потом Кирилл машет, и я ещё — специально для меня ещё 2 свистка, вот бы всегда так
Снова электропоезда идут.
Тут следует по четвёртому пути какой-то поезд, мы же на трёхпутке стоим, ну думаю, сейчас засниму с высоты, но не тут то было! Он прошёл под «землёй», путь уходит вниз под туннель, потом показывается он вдалеке, а это ЧС7 в p/d с поездом Пекин-Москва!!! + В составе 4-5 вагонов «GOLDEN EAGLE TRANS-SIBERIAN EXPRESS / Золотой орёл. Транссибирский экспресс». Вот это фейл.
Ну а вот на том месте стоит выльник, я думал что там пойдёт этот поезд. А это оказывается для сортировки пути.
Следует выльник с грузовым (десятка), машинист которого показал фак.
Следует ЧС7 и опять в туннель, ну на этот раз я побежал, и вот то место.
Возвращаюсь и следуют электропоезда.
А тут снимает Кирилл и я электропоезд и помощник прям отодвигает занавеску и ему фак тычит.
Можно увидеть.
Идём к четырёхпутке и следует электропоезд, которого я удачно сфоткал посередине.
А вот и следует трёхсекционный выльник с грузовым и ЭД2Т.
И ещё одна ЭД2Т, помощник которой показал фак.
А вот и поезд Москва-Пермь.
Следует ЧС7 резервом, машинист тифонит и свистит, а помощник чуть ли не высунулся в окно и помахал, ещё и песочку нам посыпали
Идём на платформу, смотрим на табло, следующая электричка в 14:30. И она пропускает Москву-3. Как так? Выходит на нашу опоздали, ну поедем на ней до Ярославского вокзала.
Вдалеке есть переход, люди бегут прямо перед электропоездом и следует «злой» электропоезд.
А вот и платформа.
Следует почтово-багажный поезд.
Так то тут нормально, но неудобно снимать. Некоторые поезда идут по путям электричек, а некоторые по другим путям под туннелем, который потом соединяется с остальными путями, если бы знали — снимали бы на четырёхпутке.
Доезжаем до Ярославского вокзала, фух, быдланов нету, которые не пропускают никого прыгать с платформы.
Фоткаю спутник.
Кирилл отстал от нас с Антоном, думали, что он на Ленинградский вокзал пошёл.
Фоткаю поезд «Сибиряк», который подаётся под посадку.
Вдали стоит ЧС7 в p/d, который видать и был с поездом Пекин-Москва.
Приближаюсь ближе.
Приходим в тупик, где всегда стоят электропоезда, и сегодня тут спутник.
Хотел залезть пофоткаться, а там сидит машинюга.
Идём, и электричка наша. Бежим, я подбегаю к электричке и прямо передо мной закрываются двери, а разве помогало не должен смотреть кто заходит и выходит пока не проследует платформу? Ударив со всей силы по элке, хотелось залезть на зацеп, да ну нафиг.
Будем ждать следующую Крюковскую и там с пересадками.
Следует электропоезд.
Прибывает наша элка.
В Моссельмаше стоит уже другая машка в p/d.
Прибываем в Крюково и сразу сапсан.
Жду Невского, под ЧС200-003 идёт.
И наконец то наша электричка прибывает.
Сфоткал вредный совет, которого у меня не было.
Следует порожняком ЭТ2М-060 без пассажиров, а на табло написано «ПРОВЕРЕНО».
Ожидаем Невский, в ожидании идёт баба, обычный пассажир с сыном и говорит типа тут нельзя снимать и прочее, что нам нельзя тут находится в 16-летнем возрасте, ахаха. С каких-там лет на самолёте уже можно летать без родителей? с 8 вроде, а уже и на поездах дальнего следования с 14 вроде можно кататься. Ну в общем отстала, я сказал что можно снимать и всё.
Выходят быдланы, а тут сапсан вместо Невского.
А невский по субботам не ходит оказывается из СПб в Москву.
Ну так ладно, после этого пошли по домам.