15 июля: поездка на БМО
Всем доброго времени суток.
Вчера с Кириллом мы собирались собирались съездить на БМО, чтобы поймать редкий поезд №526С Адлер-Мурманск, о котором мне сообщил знакомый из Сходни — Пётр.
Еду на автобусе, иду на перегон и сразу встречаюсь с Кириллом, залезаем на станцию, на этот раз никого из проверяющих не было и хорошо. И поездов даже не было, ни Мурманск-Симферополь, ни Псков-Москва. Ну и ладно, а то надоели уже, ходят постоянно с одинаковыми ЧС2Т и с одинаковыми составами.
Отправляемся, в Подсолнечной контры очень тупо зашли. Зашли 2 бригады (4 человека контров и 4 человека охраны) в 3 вагон и пошли прямо, то есть 1 бригада 3-й вагон проверяла, а 2-я бригада пошла во второй. Очень быстро они прошли до 1-ого вагона, перебежали в Берёзках-Дачных.
Потом доехали до Поваровки, всё ОК.
Пешком до моста БМО и начали ожидать Петю.
Путейцы там что-то делают, но ничего нам не сказали.
Следует теремок с составом поезда.
И электричка ЭТ2М с зацеперами, вот так повезло! В последнее время часто их встречаю, летом оказывается их много.
Потом следует поезд СПб-Севастополь. Первый раз его вижу под ЧС2Т, а не под ЧС7.
Как я его заснял, Кирилл кричит мне — «Выльник, выльник, в сплотке!».
И следуют 2 выльника в сплотке, и необычные, а ВЛ10К и с грузовым.
Уж очень красивый у него свисток, и тифон ничего так.
Уже второй раз вижу ВЛ10К и в сплотке, первый раз видел тут же на БМО, но уже на станции Поварово-2.
Вот так и началься выходной, обычно в выходной то ничего и не должно быть, а вот и грузовой был.
Полетел вертолёт.
Вот даже тут на снимке видны пятна, когда шёл дождь, попала капля в объектив. Растворилась, но что-то по видимому осталось, и объектив скрипит при увеличении, ну ладно. Главное, что снимает.
Потом полетело ещё 2 вертолёта.
Потом идём поближе к мосту, и следует выльник в пиде на нашей ОКТ!
Вылезаю к щёлке у забора и снимаю.
Тут прибывает электричка, Петра нет. Прибывает ещё одна и зацепер залезает на сцепку! 2 зацепера на ленке увидеть не часто можно за 1 час. И тут идёт уже Петя. Рассказываем ему обо всём, что было а он офигивает. Тут светофор на БМО меняется на жёлтый и мигает, значит что-то будет.
Следует мотовоз погрузочно-транспортный, а Пётр говорит «Да вы издеваетесь чтоли?» :D
И уже время южных поездов.
Следует поезд Анапа-СПб.
Загорается опять жёлтый и мигает, и следует ещё один выльник — ВЛ10У да ещё и с думпкарами! Первый раз вижу с думпкарами.
Тут прибывает на платформу ЭД4М! И уже шумит вдалеке ЧС2Т с поездом Анапа-Мурманск.
Успеваю заснять и то и то.
Следует резаком ВЛ11.8 в сторону Поварово-2.
И следует тот мотовоз, но уже обратно.
Ждём электричку Александровскую, её всё нет и нет, а тут уже и прибывает наша красавица ЭД4М.
Пётр попросился у помогалы в кабину, а помогала сказал, чтобы он спросил у машиниста.
Зашёл в кабину к машинисту, а мы в салон и так и не вышел! Через замочную скважину было видно, что ему разрешили в кабине побыть, а он ещё и видео заснял :D
Выходим вместе в Поварово-3.
Машинист махнул на прощание и они отправились.
Проходим чуть дальше от станции и начинаем ждать поезд.
Тем временем прибывает ВЛ10У-902 с грузовым на станцию, я не решался его снять, ибо я мог упустить поезд.
Следует красавчик ЧС7, синий. Второй раз его за всё время вижу.
Заснял его на видео, но все видео объединил в одно (прибытие, смена локомотива, отправление), видео ниже.
Иду ближе к электровозу, чтобы заснять отцепку.
И тут мне находится женщина (проводница скорее всего), которой мало своих проблем. И говорит «А что вы тут делаете». А я отвечаю «Увлекаюсь», а она мне «А знаете, что увлекаться нельзя? Тут две девочки фотографировали и их милиция забрала и протоколы составили». Я говорю — есть закон от Якунина от 2008 года, который разрешает съёмку. А она мне «Не знаю, когда мы отправлялись нам говорили, что даже фотографироваться с поездом нельзя». Ну это Вам сказали. Прошёл ближе к локу.
И следует обратно, но уже с грузовым тот самый ВЛ11.8.
Прям рай сегодня на БМО! Одни грузовые, Пётр сказал, что никогда не видел столько грузовых, да и я тоже за день видел всего 4 грузовых, а тут вон сколько уже. Это из-за строительства второго пути где-то там на БМО, возможно, что на БМО скоро будет активная движуха с грузовыми, ну пока что строят второй путь она итак активная.
Вот и отцепляется локомотив от поезда.
Отправляется он резервом.
А состав стоит без электровоза, вот и стойте!
Тут нам стало интересно, что же прибудет на замену.
Вдалеке появляется чех «Люфтваффе»! Я вот думаю, только бы 1055, и правда 1055! Я его 2 раза в сплотке ловил, и 1 раз кое-как и тут наконец-то словлю его нормально и ещё резервом как он идёт к поезду! К сожалению фото мутные, но зато видео супер.
И тут кричит мужик из первого вагона «Вы долго будете фотографировать?». Сколько надо столько и буду. Ты едешь и едь, и не лезь в чужие дела. И кричит мне «А ну ушёл с путей!». Не стал я его слушать, всё равно буду снимать.
Прибывает ещё один выльник и останавливается.
Вот он и отправился, выльничек.
И проследовал резервом ЧС7 обратно. И отправился ЧС2Т-1055 уже с поездом.
Следует ВЛ11М с грузовым, ещё один! Ну прям сегодня день на БМО.
Объявляют о проследовании рабочего поезда и следует ЧМЭ3Т с машинами.
И прибывает электричка из Лобни! Вот так круто. На ней поедем до 142 км.
Выходят машинисты и говорят, «Ну что ребятки? На крышу полезете?», а мы «Нее, мы фанаты, Вы нас не за тех приняли», а они нам «А то залезайте», а мы «Нам бы в кабину», но в кабину не пустили
Что-ж, зафоткал и заснял на видео салон.
А вот какой салон был в первом вагоне, хоть и вагон родной.
Дошёлся до прицепного вагона, он был от ЭР2Т-7140, тоже его заснял.
Прибываем на 142 км, у Петра электричка через 10 минут, а я пока снимаю эту.
Бегу за ними, успеваю даже сапсан заснять.
Ну вот и мы на платформе, прибывает электричка, Петя уехал.
А на Поварово-1 стоит тот самый поезд, и светофор на платформе загорелся жёлтым.
Поезд отправился от Поварово-1, и прибывает наша электричка. Садимся, контров не было, приехали и слышим ТГМ4. Ох давно я его не снимал.
Потом было время за невским, теперь ясно как он ходит по выходным.
В субботу в Питер, а в воскресенье в Москву, а по будням 2 невских.
ЧС200-009 тащил, ну хоть тифонул и свистнул мне.
А вот кстати и видео поезда Адлер-Мурманск.
Прибытие, смена локомотива и отправление.
Потом пошли по домам.
Спасибо за внимание.