25 июня: поездка в Малино
Всем привет.
Сегодня мы с Кириллом собирались съездить в Малино, так как ни разу там ещё не были.
Всё как всегда, доехал на автобусе, но на этот раз до вокзала, встретились с Кириллом.
Объявляют о проследовании поезда и следует Псковский под тягой ЧС2Т-1051. Заснял его на видео, потом вспомнил, что я снимал этот поезд под тягой этого же электровоза уже 2 раза и удалил.
До Малино на нашей электричке без пересадок не доехать, поэтому сели в электричку и доехали до Крюково, и странно, что без контролёров (!). Ехали мы на ЭТ2М-113. Доехали и вышли пока-что в город, проследовал ЧС2Т с каким-то поездом СПб-Москва, в составе которого был вагон Псков. Идём на платформу и объявляют что наш электропоезд будет подан под посадку к 1-й платформе, подходим к этой платформе и следует ещё один поезд под тягой ЧС2Т, опять СПб-Москва.
Прибывает наш электропоезд, и это ЭТ2М-112, а ехали сюда на ЭТ2М-113. Сели, проследовал ещё один скорый под тягой ЧС2Т.
Приехали в Малино, пофоткал пока что платформу.
За 3 минуты проследовало 3 электрички, среди которых 1 с приветливым машинистом.
Следует ещё один скорый и снова СПб-Москва.
И электричка.
Следует резервом ЧС2Т.
ТЭМ18Д резервом проследовал.
Электричка следом.
Теперь пошли 2 скорых, как всегда перед сапсанами, и уже подошли ЧОПовцы. Ну, что будет то будет, снимаю.
Вот тот, который Анапа-Мурманск — я уверен на 100%, что это он, а Анапа-СПб не уверен, не было видео таблички, лучше бы номер поезда с табличками вставляли (бывает, но не на всех поездах).
Следует электромотриса ДЭР-001, наконец то я её поймал.
И опять поезд СПб-Москва.
Один из церберов прошёл мимо нас, но ничего не сказал.
Снова подтверждается, что если церберы старше 30 лет, то им как-то параллельно насчёт того, что снимают люди или нет.
Ну а вот и первый сапсан.
Пока забрались на мост, чтобы снять второй сапсан с другого ракурса и я запечатлил красивый вид с моста.
Вид в сторону Крюково.
Вид в сторону Москвы.
Следует ещё один скорый, опять СПб-Москва.
Ну а вот и второй сапсан.
Электричка с приветливым машинистом.
И возвращается тот самый ТЭМ18Д, но уже с грузом и встречается с электричкой.
Ну и пошли опять электропоезда.
Ну вот и всё, ехали мы на следующей после 130, и это была ЭТ2М-111, вот так совпадение — до Крюково на ЭТ2М-113, до Малино на ЭТ2М-112 и от Малино на ЭТ2М-111.
Домой ехали тоже без контролёров, хотя они вышли на нашей станции, ну нам ещё лучше.
Ну потом как всегда я поехал домой.
Спасибо за внимание, до встречи.