26 июня: поездка в Фирсановку и внезапно в Подсолнечную

Всем привет.
Вчера я ездил в Фирсановку, ещё одна платформа, на которой я не был.


 

Всё как всегда, на автобусе, до перегона, на станцию.
Моя электричка почему-то стояла в другом тупике, но я пошёл на другой перрон, так как там пойдёт Псковский.

Следует сначала Мурманск-Симферополь. Ложу камеру на перилу, потом замечаю, что получилось вообще плохо. Эта разодранная перила видна, на камеру ещё мужик пошёл блин, удалил нафиг.

Следует Псковский, положил камеру на край перилы, и то баба пошла, ну хоть не на камеру, и перилы не видно.

Сажусь на электричку, в моём вагоне был охранник контролёров, что-то тут не так.
Люди идут из последних вагонов вперёд, а охранник подозрительно на них смотрит.
Ну и я встаю, достаю телефон и делаю вид, что кому-то звоню. Перехожу в другой вагон и жду их, ну вот и они. В Подсолнечной перебежали.

Вот я и в Фирсановке.
Следует сплотка автомотрис.

 
А вот платформа.

 

Есть вот такой подземный переход между платформами, очень удобно.

Платформа хорошая, есть один переход по настилам, по которым и машины ездят и люди переходят, а при приближающемся поезде закрывается шлагбаум и из асфальта как-бы такие ограждения выходят для машин, современно сделано.
Также около этого переезда/перехода прям рядом есть будка путейцев. 

Следует поезд СПб-Севастополь под тягой ЧС7.

Следуют электрички.

Движение на время остановилось, а электрички я пока решил не снимать.
Тут издалеке загорается прожектор, издалека похоже на чеха-теремка и на выльника, показался ближе — это выльник. Потом загорается ещё один прожектор, ого… Электричка чтоли, показалось это ближе — тепловоз следует. И идут они наперегонки! 

Были это ВЛ10-1025 и ТЭМ2-6701.

Тепловоз быстро обогнал грузового подавая ему свистки и тифоны, выльник делал тоже самое, в общем свистели они там будь здоров.

Выльник следует медленно, скорее всего до Крюково груз, ведь Крюково через 1 платформу.
А машинист то попался очень хороший, два пальца показал… Вот бы все были такими...

 
А электрички я решаюсь пофоткать, но не все.
Вот тут следует одна и останавливается. Не успелись открыться двери, и уже кто-то спрыгнул сзади с головы и под платформу скрылись, 2 человека. Зацеперы — точно. 

Вот она.

Вот ещё одна, уже без зацеперов.

Опять два прожектора загорелось, издалека было похоже на выльники, но это оказались чехи с поездами Анапа-СПб и Анапа-Мурманск.

Они же оба должны идти по середине, странно. Ну так ладно.

Следует выльник резервом, да ещё какой — ВЛ10У-1029.
Наконец-то поймал 4-значный У.

 
Движение на время прекращается.
Самолёты тут летают каждую минуту.

 
А вот и время сапсанов.

Церберы были, но стояли на переходе/переезде.
Следует электричка.

 

Совсем движуха затихла, я тем временем походил по деревне, по магазинам, нашёл все выходы и входы на платформу, а за это время проследовала только 1 электричка.
Прихожу на платформу. 

Следует аврора.

 
Через 10 минут издалека загорается прожектор, выльник чтоли следует, чуть показалось ближе, а это машка голубая, 3М62У-0098, та самая, которую я хотел поймать, когда мой знакомый показал мне фото. 

Тут получилось так, что к моему времени добавилось ещё несколько часов свободного времени, и я решил съездить в Подсолнечную, на «скоростную» станцию, чтобы поснимать там Невский и вечерние сапсаны.

Еду, как всегда в Крюково смотрю в депо, а там сапсан! Я в шоке… Что там делает сапсан!? И его видать из депо выводят, так как там ТЭМ2 к нему был прицеплен.

Вот я и приехал, перебегал 1 раз.

Объявляют о прибытии поезда и тут сапсан тот самый, 100% тот самый, так как следует медленно и он был пустой. Прибывает на запасные пути станции.

Следует электричка.

Пока время есть я решил поснимать салон той, которая стояла на станции.

Объявляют о проследовнии сапсана, и что мне нравится что объявляют очень быстро и по несколько раз, когда он уже приближается.

А вот и Невский, наконец-то на полной скорости его снимаю, последний раз снимал год назад и то на телефон.

А вот и сапсан на Москву пошёл.

Следует вечерний Псковский.

Вот и второй сапсан, тифонил и свистел одновременно, прям как музыка получалась, жалко не заснял этот момент.

Прибывает тепловоз на станцию.

И ещё одна электричка.

Электричек было много, и они загораживали первый путь, по которому скоростные шли, и я всё боялся, что не успею заснять.

Тут прибывает электричка. Время Невского на Москву, объявляют всё чаще и чаще, забирается мужик на платформу, который перешёл пути только что и я у него спрашиваю «Едет там?», а он «Да», уже готовлюсь снимать, электричка уезжает и вот Невский.

Не очень получилось, из-за солнца, ну хоть что-то.

Потом следует поезд Феодосия-СПб, под тягой ЧС7.

Приезжаю на станцию, стоит выльник, тот, из которого мне машинист показывал два пальца, не знаю та бригада или нет.

Объявляют о проследовании поезда, скорее всего Таллинский проследует, и правда он.

Наконец-то Москва-Таллин один поезд поймал, а то Таллин-Москва много, а Москва-Таллин нету ещё в коллекции.

Ну потом пошёл на автобус, опять же не до дома, пешком 20 минут, ноги болели жуть после всего этого дела, но день провёл отлично. Один из лучших дней.

27.06.2012 в 06:41
Обсудить у себя 0
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети:

www.Olezka.TK
www.Olezka.TK
сейчас на сайте
Родился: 30 Сентября
тел: www.Olezka.TK
Читателей: 104 Опыт: 0 Карма: 1
все 107 Мои друзья