26 мая: поездка в Моссельмаш

Всем добрый день.
Вчера с Кириллом думали, куда нам сегодня отправится. Антон посоветовал съездить мне в Моссельмаш, хвалив эту платформу. Я почитал о ней в википедии, хорошая платформа, по описаниям мне понравилась. Решили съездить сегодня туда, но нам надо сначала было идти в школу на 2 урока.

 


 

Приходили все в свободной форме, ну и я тоже. Пришли, зашли в кабинет классного руководителя, посидели там пол часа, она ушла, а потом как пришла сказала, чтобы девочки остались убираться в кабинете, а пацаны чтобы ушли. И спрашивается сразу «Вот какого фига надо было звать в школу на пол часа просто так тратив время?», я бы за это время наснимал бы много чего интересного утром среди подвижных составов на железной дороге. Ну так ладно. Пошли с Кириллом на железную дорогу, у него были с собой самодельные дымовые шашки, подошли, он поджёг первую.

Подходим к железной дороге и тут следует электровоз ЧС2Т-994 с поездом №381А (Мурманск → Москва), ну хоть я успеваю заснять его и 2 сапсана утренние.

Вдалеке маневрировал тепловоз ТЭМ2.

Ну а мы пока пошли в лес около железной дороги и подожгли вторую дымовую шашку, она получилась намного красивее.

Идём по тропинке около ЖД, видим, что вдалеке следует ЧС2Т с каким то поездом и решаемся выйти на пути, а это ЧС2Т-983 с поездом №239А (Мурманск → Симферополь), наконец то дополнительные летние поезда на Украину пошли!

Тифон очень прикольный.

Подходим к станции и «наш» маневрирующий тепловозик выезжает, ТЭМ2-6413.

Прибывает наша электричка (до нашей станции), отправлением в 10:35, на которой мы должны были отправится, а тем временем тепловоз возвращается ещё и свистнув нам, своим красивым свистком.

Залезаем на платформу и прибывает электропоезд до Твери, ЭТ2М-095. «Испорченный» по словам некоторых локомотивных бригад как и ЭТ2М-092, 095 и 104.

Ну а вот собственно одна из причин, почему они испорчены.
На всех этих электропоездах «прилеплена» вот такая заводская табличка, на которой написано, что ЭТ2М будто из Рижского вагоностроительного завода, хотя должен быть Торжокский, так как ЭТ2М — торжокские электропоезда, а не рижские.

 
Зато они мне нравились тем, что внутри они новенькие и отличаются от обычных электричек синими пластиковыми сиденьями, а также новыми наклейками «не прислоняться» и так далее.

Ну так ладно, фоткаю зад электропоезда.

Электропоезд отправляется, Кирилл машет тому, кто сидит в последнем вагоне и наблюдает за зацеперами (мало ли будут), а он в ответ нам кивает

Затем мы с Кириллом пошли в буфет на станции, и тут объявляют, что поезд проследует из Подсолнечной на Решетниково по второму пути, мы решаем выйти, ну а то вдруг мало ли что. И я был прав!

Следует в сторону Твери сплотка тепловозов ТЭП70БС-167/165, которую я видел два дня назад в сторону Москвы. Прекрасно!

 
Кирилл пошёл в магазин, а я тем временем снимаю первый сапсан.

 
Потом Кирилл подошёл и мы зашли в нашу электричку и там я увидел вот такой прикол.

 

Ну так ладно. Уговариваю Кирилла идти в конец станции, чтобы заснять второй сапсан оттуда.

Идём, там стоят автомотрисы, пропускают сапсан. 

А вот и он.

Потом отправились автомотрисы.

Кирилл залез в электричку, а я начал ждать поезда Псков-Москва, а то вдруг будет, но не знал будет или нет. Не было. Залезаю в электричку и мы отправляемся. Контролёры были, перебегали один раз. Пока ездили, на среднем пути видели очень много путевой техники, а также тепловозы 2М62 и М62 и между ними грузовой состав, видели по пути также неподалёку от этих машек ещё одну 2М62. А в Крюково в тупике стояла ДР1-011.

И вот мы уже на Моссельмаше.

Встречает нас на сортировке тепловоз ТЭМ2-7497.

И отправляется ТЭМ18Д-020.

Уже сортировали вагоны (скатывали по несколько вагонов), но заснять не удалось, так как если снимать, то снимать сначала.

Пока фоткаю платформу.

Виднеются пассажирские составы...

Потом следует тот самый ТЭМ2-7497, который уже оставил свой груз.

А вот и собственно вид на сортировочную.

ТЭМ18Д-020.

Фото станции с другой стороны издалека.

Потом мы пошли в магазин и купили пирожное или печенье, не знаю как это называется короче «Choco Pie». Следует ТЭМ2-7497, но уже с грузовым поездом и на других путях, и я решаюсь его снимать. 

И с другой стороны следует очень медленно электровоз ЧС2Т-950 с составом поезда «Карелия». Круто.

Ну и фоткаю.

Потом следует автомотриса АДМ-1-№611.

Решаю сфоткать табличку с названием платформы.

Видим на сортировке тепловоз и решаемся забраться на мост, чтобы вдруг они будут сортировать вагоны.

Следут большая сплотка автомотрис АДМ-1 и АДМ-13.

Чуть проследовав дальше, они остановились и остались только АДМ-1 и АДМ-13 (красная).

Пока стояли на мосту заметили странный пассажирский вагон, который мы никогда не видели раньше.

Кирилл сказал, что этот вагон заточен под низкие платформы.

Спускаемся вниз на платформу, так и нету сортировки. Вдалеке виднеется тот самый ЧС2Т, который тащил состав поезда «Карелия», только его уже отцепили от состава.
И ВЛ10 виднеется вдалеке, походу резервом. Стоял он там стоял и так и не отправился, а вместо него проследовал мотовоз погрузочно-транспортный МПТ-374

Никогда не видел обычный МПТ. Видел МПТ4 и МПТ6.

Отправляется 2М62-1056 с грузовым поездом. Я был рад встретить здесь машку

Снимать до конца грузовой состав не стал, а то у меня не хватило бы памяти, пока сфоткал состав движущийся.

А на последнем вагоне тащили «КАМАЗ», никогда такое зрелище не видел.

Решили подобраться поближе к тому странному вагону. Пока подбираемся, фоткаю бываший вагон фирменного поезда «Карелия».

А вот и вагончик.

Семофор.

И ЧС2Т-1059 резервом выезжает, не тот, который тащил состав «Карелии».

На последок фоткаю ещё раз вагончик.

Прибывает электричка, нужно сфоткать.

Потом уже следует тот самый ЧС2Т-950, который тащил состав «Карелии».

И тут начинается сортировка вагонов, надо снимать.

И возвращается та самая машка, и ТЭМ2-6703, который разгружал те вагоны сортировочные.

Идут они одновременно, получается наперегонки. Снимаю.

Идёт сапсан по путям электрички, так как на его пути работают автомотрисы те, + на нём стоит около Крюково грузовой состав с машками, куча рабочих и путевой техники.

И второй.

Прибывает электричка, решаю сфоткать.

И спустя 10 минут наша.
Забита до отказа, тамбуры забиты, люди в вагонах стоят, беспорядок...
Сели в последний вагон, а там контролёры непонятные какие-то были, даже нету жилетки ОАО «МТППК». Просто написано «Кассир №». Как только была следующая остановка (Химки) контролёры вставали и палили на всех, кто стоял в тамбуре. В их числе были и мы с Кириллом, двери открываются и мы выходим а затем перебегаем на 3 вагона вперёд, а там проходим ещё 2 вагона по составу. Всё. Дальше пройти никак, всё забито. Люди потихоньку всё идут и идут вперёд. Значит контролёры принялись за своё дело. Вскоре они добрались и до нас, и нам пришлось перебегать в Радищево. В Поварово-1 они вышли. По встречному пути проследовала машка с хозяйственным поездом, а когда мы прибывали в Крюково, недалеко от него так и оставалась стоять в тупике ДР1-011 и по середине так и была куча рабочих и путевой техники + тот грузовой состав с двумя машками. Шпалы кажись меняли.

Ну вот так мы и доехали. Затем мы пошли на наш перегон, Кирилл говорил, что 2 раза подряд видел ЧС2Т с каким-то поездом. Ну так ладно, решаюсь идти с Кириллом, чтобы поймать тот самый поезд и поезд №268А, который мы видели вчера в 15:40. Поезда в сторону Москвы нет, вместо него электричка. А №268А и не должен быть, так как сегодня суббота.

После этого я пошёл домой.
Вот такой сегодня день.
Спасибо за внимание. 

06.06.2012 в 08:04
Обсудить у себя 1
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети:

www.Olezka.TK
www.Olezka.TK
сейчас на сайте
Родился: 30 Сентября
тел: www.Olezka.TK
Читателей: 104 Опыт: 0 Карма: 1
все 107 Мои друзья