27 мая: поездка на БМО
Сегодня мы с Кириллом решили выбраться на БМО, чтобы проехаться на электропоезде рейсом Поварово-3 — Александров-1 до платформы 142 км (синий электропоезд обычно дают, ЭД2Т или ЭД4, но могут дать ЭР2Т или ЭР2Р).
Приезжаю я на автобусе, иду на железную дорогу. Уже подхожу и слышно сапсан, уже второй, который проходит станцию в 10:20. Ну я решаю не смотреть на него, чтобы не было обидно, что не заснял. Слышу снова гудок и уже чуток поближе. Решаю бежать и он прям из под моста выезжает, отличненько, я прям успел.
И тут мы встречаемся с Кириллом.
На станции стоит ТЭМ2-6413, который видели вчера и ДСП объявляет о том, что поезд отправляется с третьего пути, отправился этот самый ТЭМчик резервом.
Наша электричка уже стояла на станции, это была ЭТ2М-100 юбилейная.
Сели, отправились. Контролёры сели в первый вагон на нашей станции но пока не проверяли состав, мы остановились в Подсолнечной, народу всё больше. И народ начинает суетиться и бегать по составу, я решаю посмотреть что да как — вроде нету контролёров. Сажусь на своё место, а спереди заходят контролёры и люди от них идут в тамбур. Я тоже пошёл в тамбур, смотрю в другой вагон — и в другом контролёры. Зажимом решили брать. Перебегаем в Берёзках Дачных. Всё хорошо.
Приезжаем на Поваровку и идём на БМО. Платформу немножко подкрасили, а табличку с названием платформы сняли.
Идём пешком до Поварово-3 и уже видим, что вдалеке стоит PIDовский состав, похожий на ЭД2Т. Подходим поближе, а это вообще ЭР2Р-7023/3100.
Садимся на лавочку на станции и тут выходят две женщины — одна с рацией, другая с футболкой «Охрана ЖДТ России». Не знал, что они и на БМО есть.
И вот эта охранница говорит типа что мы тут делаем, а мы ей «Ждём электричку до 142 км». А она нам «Она через час будет», а мы «Ну мы знаем», а она «Сейчас же расписание изменилось, перешло всё на летний график». А я «Разве ещё и тут перевелось?», а она "Везде всё перевелось". Потом она сказала, чтобы я посмотрел расписание в интернете на телефоне, если у меня есть, а я сказал о том, что расписанию в интернете не всегда можно верить. Со мной она согласилась. Женщина, которая была рядом с ней спросила по рации когда будет электричка и ей ответили, и она сказала нам. Потом сказала бесплатный мобильный номер какой то контактной службы РЖД, которая отвечает за перевозки и чтобы мы позвонили если захотим. Ну отблагодарив их они зашли в свой пост, а я пошёл фоткать электричку.
ДСП объявляет о том, что проследует маневровый тепловоз, наверно ЧМЭ3-2334 из Поварово-2, он и есть.
В конце видео он махал и тифонил и свистел какому то путейцу, наверно знакомый. Вот так приветствие...
А тем временем было слышно, что на ОКТ ЖД была хорошая движуха...
Мы звоним по бесплатному номеру, а нам отвечают, что пока расписание неизвестно для той электрички. Вот и следует электричка до Поварово-2 и мы решаем поехать на ней до 142 км и там выйти.
Народа так нормально было в электричке, а в первом вагоне был мужик, который хотел объехать всё это кольцо.
Выходим.
На ОКТ ЖД что-то едет, и это ВЛ10-1422 с грузовым.
Кирилл говорит, что по встречному пути что-то идёт, я иду посмотреть что это, оно приближается, а это ЧС7-236 с поездом №259С (Анапа → СПб)! Ну очень давно не видел я ЧС7, наконец то начался сезон дневных поездов с ЧС7.
Потом возвращаюсь снова на мост БМО, вижу красный свет и он переключается на жёлтый. Значит что то будет… Спустя несколько минут жёлтый свет меняется на зелёный. Никогда не видел в этом месте зелёный свет, и тут из-за поворота выскакивает ВЛ11-412/410Б и приветливый машинист.
Ох как хорошо, наконец то заснял на видео ВЛ11.
Проходит 3 минуты и красный свет снова меняется на жёлтый и он мигает, значит ещё что то будет.
Прям как по заказу из-за поворота выезжает ещё один ВЛ11. И это ВЛ11-497. Без дополнительной секции, но прикольный.
Спустя 3 минуты опять жёлтый мигает, вообще круто!
И тут опять ВЛ11 выскакивает из-за поворота, и это ВЛ11М-322 тоже с приветливым машинистом.
Круто вообще...
И тут уже следует сапсан.
И электропоезд с приветливым машинистом.
Потом идёт ВЛ10 издалека и очень медленно, + похоже с поездом. Вагоны похожи на «Невский Экспресс». Сразу первые мысли о том, что ЧС2Т или другой локомотив сломался и теперь их тащит ВЛ10, как было недавно с поездом «Карелия».
Он приближается и это оказывается электровоз ВЛ10У-947 с составом вагонов метро «ОКА» 81-760/761.
Такого я ещё не видел...
И тут второй сапсан сразу.
А потом отправляется та ЭР2Р-7023/3100 до Александрова-1 по старому расписанию.
И обратно ЭР2Т-7100.
Собираемся идти на платформу и тут ещё один ВЛ10 с грузовым, и это ВЛ10У-588.
Неплохо так.
Пришли на платформу заснял ЭТ2М-100, на которой мы ехали. Проследовала платформу без остановки.
Пока стояли на платформе, на БМО проследовала опять же в сторону Поварово-3 машка (2М62(У)) с коротким грузовым поездом. Жалко, ну что ж поделаешь, ну машки и у нас можно увидеть
Назад ехали в ЭТ2М-095 с синими сиденьями.
Вот такой день, спасибо за внимание.